+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23

    Стиральная машинка Indesit

    Доброго времени суток!
    Купил стиральную машинку автомат Indesit. Проработала она около 5 месяцев и начала сбоить, т.е. не всегда корректно включалась, иногда не стирала. Т.е. происходило следующее: засыпаешь порошок, включаешь воду, кладешь белье, включаешь машинку, она набирает воду (при этом смывая порошок), затем все сливает и радостно мигает, мол все в порядке, я постирала. Хотя иногда стирала нормально. Мучался я с ней примерно месяц, но потом в один «прекрасный» момент она вообще перестала стирать. Я обратился к продавцу, они приехали, забрали машинку и 2 гарантийных талона (собственно магазина и оригинальный компании Indesit) и увезли ее. Небольшая ремарка: при покупке товара мне был выписан только гарантийный талон магазина, на выписке оригинального талона настоял я сам, а когда приехали забирать машинку, потребовали оригинальный талон. Также они мне не предоставили НИКАКИХ документов, т.е. просто пришли двое ребят в мою квартиру, сказали что они за машинкой и все. Я потребовал выписать мне сохранную расписку, они сказали, что они просто грузчики и ничего не выписывают, позвонил при них в магазин, там мне сказали, что я могу подойти в магазин, и мне выдадут необходимые документы. Ну что ж, я человек невредный, отдал машинку ребятам, а сам пошел в магазин. Там мне выписали документ о том, что забрали стиралку такого-то числа и выдали Контрольный талон. Теперь начинается самое интересное: спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что с машинкой все в порядке, ее проверили в СЦ, она оказалась рабочей и в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП мне необходимо оплатить услуги доставки в сумме 660 рублей. Я, конечно, не стал им отказывать и сказал следующее: вы, мол привозите машинку, оба гарантийных талона, техническое заключение о том что машинка исправна, а также товарный и кассовый чек на услуги и я все оплачу. На что мне было сказано примерно следующее: вы что, нам не верите на слово что машинка рабочая? Я сказал, что верю только документам с печатями, а остальное суета. Также мне отказали выбить кассовый чек, сказали что товарный чек мне выпишут и его мне будет достаточно, я возразил, мол, РосПотребНадзора на вас нет. По телефону мне признались, что технического заключения у них нет. Дело было в понедельник 20 августа. Мне пообещали позвонить в пятницу!!! потому как именно в пятницу у них с отпуска выходит человек, который разбирается в ЗоЗПП и он лично будет со мной беседовать. В пятницу мне не позвонили, сегодня в понедельник 27 августа я сам позвонил им, трубку взял их специалист и пообщался со мной. Он сообщил мне следующее: завтра, во вторник 28 августа. Он поедет в СЦ по Indesit и возьмет тех. заключение, завтра же мне необходимо прийти к ним в магазин и оплатить искомую суму в 660 рублей, после чего мне будет доставлена машинка со всеми документами.
    Теперь прошу совета: что делать? я не хочу идти в магазин и оплачивать 660 рублей, готов оплатить их только после доставки машинки домой. Но в магазине говорят, что если я не оплачу заранее. то тогда они слагают с себя полномочия по доставке, и мне надо будет самому ее забирать из магазина. Товар тяжелый и габаритный, поэтому мне дорого встанет заказывать грузовик. И что делать, если машинка снова не заработает у меня дома, в чем я уверен на 95%? Снова обращаться в магазин или напрямую в СЦ. Смогу ли я вернуть 660 рублей при повторном выявлении дефекта? Могу ли я при повторном появлении дефекта потребовать назад деньги за стиральную машинку?
    За любой кипиш, кроме голодовки!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    типичный случай с напряжением, особенно если машинка супернавороченная электроникой.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Ulex
    типичный случай с напряжением, особенно если машинка супернавороченная электроникой.
    Не понял немного вас. Не зватает напряжения в сети? Дом панельный, к электричеству претензий нет. Могу и через стабилизатор воткнуть если что.
    За любой кипиш, кроме голодовки!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    проверьте обычным тестером напряжение в сети, примерно в то же время в которое Вы запускаете машину стирать (имейте ввиду, что замер без нагрузки) имеет смысл также проверить напряжение при включенной машине (может просаживаться напряжение при условии плохого контакта)

    к чему это все? есть смысл исключить влияние нестабильного напряжения на машину. если все в порядке (с напругой) то скорее всего железо барахлит

    из собственного опыта (только с посудомойкой) виновато оказалось напряжение (остальная бытовая техника работала), также свозил в СЦ, где типа ее "почистили", привез домой - такж не стабильно работает, измерил напряжение - ужаснулся, провел отдельную фазу - все ок

  5. #5
    тут не напряжение...
    Скорее всего стандартная F08 -сырость

    Когда машинка сбоит, скажите, какие лампочки по счету мигают.
    В вретикальном ряду и горизонтальном ряду и скажите модель машинки

    Например:
    вертикальный ряд 1я сверху вниз, горизонтальный ряд 2я слева направо.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23
    Ulex, я все это проделаю после получения машинки назад, а на данный момент хотелось бы услышать мнение по
    Теперь прошу совета: что делать? я не хочу идти в магазин и оплачивать 660 рублей, готов оплатить их только после доставки машинки домой. Но в магазине говорят, что если я не оплачу заранее. то тогда они слагают с себя полномочия по доставке, и мне надо будет самому ее забирать из магазина. Товар тяжелый и габаритный, поэтому мне дорого встанет заказывать грузовик. И что делать, если машинка снова не заработает у меня дома, в чем я уверен на 95%? Снова обращаться в магазин или напрямую в СЦ. Смогу ли я вернуть 660 рублей при повторном выявлении дефекта? Могу ли я при повторном появлении дефекта потребовать назад деньги за стиральную машинку?
    За любой кипиш, кроме голодовки!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23
    maxbryansk, модель WiSL 83 мигает если память мне не изменяет последняя в горизонтальном ряду, она красного цвета. И в заисимости от режима стирки в горизонтальном ряду какая-нить одна из зеленых мигает. Но не всегда В основном только красная начинала мигать.
    За любой кипиш, кроме голодовки!

  8. #8
    горизонтальном ряду какая-нить одна из зеленых мигает
    Какая ???
    Уверен, что 1я слева...
    а это.....F08, стандартная ошибка для индежутов
    Врядли сервис обнаружит эту неисправность в стационаре.
    Когда привезете машинку домой, подключайте...., если опять выскочит ошибка, пишите в личку, объясню, как быть дальше...

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23
    maxbryansk, спасибо, как только мне ее привезут - сразу отпишусь
    За любой кипиш, кроме голодовки!

  10. #10
    maxbryansk, спасибо, как только мне ее привезут - сразу отпишусь
    Просветите, чем закончилось, плиз. Может Maxbryansk что-то дельное подсказал?

  11. #11
    Алексей Юрьевич, а ничем не закончилось, привезли. работает...скорее всего
    Это "плавающая" неисправность, в определенных условиях может проявляться в определенных нет.

  12. #12
    А ведь этой темы не было бы, обратись SShaZZ изначально в АСЦ. Приехал бы сервисмен и на месте все решил. Обошлось бы без затрат.

  13. #13
    Приехал бы сервисмен и на месте все решил.
    а вот в этом сомневаюсь..

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич
    А ведь этой темы не было бы, обратись SShaZZ изначально в АСЦ. Приехал бы сервисмен и на месте все решил. Обошлось бы без затрат.
    Я обращался, мне сказади по телефону, что проблема неразрешима и надо доставлять
    За любой кипиш, кроме голодовки!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от SShaZZ
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич
    А ведь этой темы не было бы, обратись SShaZZ изначально в АСЦ. Приехал бы сервисмен и на месте все решил. Обошлось бы без затрат.
    Я обращался, мне сказади по телефону, что проблема неразрешима и надо доставлять
    Ну так пусть доставляют!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения