На мое имя в сбербанке была выпущена карта международной системы VISA вида VISA Classic. Нужна она мне по сути только для оплаты в интернет-магазинах. Неожиданно выяснилось, что оплатить заказ в интернет магазине с использованием платежной системы assist.ru я не могу, т.к. сбербанк россии не поддерживает технологию verified by VISA (другие банки эту технологию уже запустили, да и вообще раз ее поддеживает ассист.ру я думаю что появилась эта технология не вчера).
Сотрудник банка меня не проинформировал о каких-либо ограничениях при использовании карты, в правилах пользования картой про это тоже нет ни слова, правда и понятие "интернет-магазин" в правилах тоже нет, но есть фраза что возможность оплаты показана наличием логотипа VISA.
Итого:
1. с меня взято годовое обслуживание карты
2. на карте лежат положенные туда для оплаты деньги.
3. расплатиться я не могу
могу ли я предъявить претензии банку с требованием возврата мне суммы годового обслуживания по поводу недостаточного информирования меня, как потребителя (есть ли какие-либо шансы?)? И вообще банковская карта - это услуга банка частному лицу или что-то другое?