+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Member
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Нарушение технологии ремонта авто и последствия.

    Приветствую всех.

    Возникла интересная ситуация к которой я пока еще не нашел правильный законодательный подход.

    Автомобиль проходил обслуживание в автосервисе (не по гарантии) ( не официальный диллер)
    В процессе работы над автомобилем малоопытный автослесарь закачал во впускной коллектор и цилиндры около 2 литров жидкости для промывки инжекторов (шланги перепутал) Машину пробовали завести. Не завелась. Поняли ошибку. Продули и высосали лишнее. Завели. Конвульсии.Копоть и так далее ...
    Думаю технические подробности не столь важны.....

    Суть в том что данные деяния могут пагубно сказаться на поршневой группе, на лямбда-зондах и что самое главное на катализаторе (цена 700 баксов)
    Одновременно регулировались клапана и результат удручает - стучат
    Одновременно после всех процедур появилась непонятная вибрация.
    Сервис ничего не признает. Акт о проделанных работах с указанием допущенных оплошностей писать отказывается. На руках бумага с перечнем работ, ценой и кассовый чек.

    Как юридически грамотно зафиксировать то что в процессе ремонта были грубейшие нарушения? Сам я находился рядом в тот момент и спасал ситуацию

    Обратился к официальным дилерам.
    Провести диагностику они могут. Что найдут напишут. Но к сожалению диагностика того же катализатора вещь бесперспективная (горючая жидкость из цилиндров в размере около 2 литров протекла через него а это почти точная смерть) . Только визуально что бы посмотреть на него надо 1,5-2 нормо часа оплатить. Да и визуальный осмотр не даст полной картины.

    Как более грамотно заключение официального диллера о неисправности отдельных узлов привязать к произошедшему за несколько дней до этого ремонту?

    Как расходы на диагностику и ремонт ( у диллера) более грамотно привязать как следствие безграмотного предыдущего ремонта?

  2. #2
    Ваши права прописаны в ст. 35 Закона РФ "ОЗПП", а результатом может быть либо предоставление Вам аналогичного автомобиля в течение 3-х дней либо сервис оплачивает 2-х кратную стоимость автомобиля, т.к. в ремонт передавался автомобиль, а не его агрегат (узел, запасная часть).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Member
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Уважаемый Генрих.

    Вы так и продолжаете накручивать счетчик постов бесполезными цитатами "не в тему" ?

    Что сказать то хотели?
    Вопросы то читали мои?
    Автомобиль хоть раз в жизни в глаза видели то?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Можете обратиться в суд, описав в исковом заявлении все обстоятельства и приложив документы о ремонте и акт диагностики. Суд назначит экспертизу. И если экспертиза подтвердит причинно-следственную связь между некачественным ремонтом и неисправностями, то суд примет решение в Вашу пользу. Двухкратная стоимость автомобиля - это IMHO вряд ли, но на возврат денег за ремонт и оплату ремонта в дилерской СТО, думаю, можно рассчитывать.
    Насчет ст.35 - оно, конечно, в законе написано, но что-то лично я в чудеса не верю .

  5. #5
    Member
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Сложность в том что экспертиза по направлению суда не может быть проведена. Ведь если официальный дилер определить неисправность то ее придется устранять. Иначе как эксплуатировать авто?
    То есть не будет предмета для обсуждения судебной экспертизы.

    В то же время не раскрыт вопрос КАК доказать что в процессе ремонта были допущены грубые нарушения. Само собой сервис это не признает

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    IMHO только так - экспертизой. То есть авто до экспертизы не эксплуатировать и неисправности не устранять. Можно, конечно, и на основе одних документов попробовать, но IMHO в этом случае шансов мало...

  7. #7
    Одновременно регулировались клапана и результат удручает - стучат
    Вы то сами двигатель своего авто видели?
    Какие клапана там у вас регулировали...не предусмотрена таковая операция на двигателях с катализаторами за 700 баксов.Потому что стоят гидрокомпенсаторы.
    А к официалам вы зря сунулись с жалобами.Ибо "Промывка инжектора(форсунок)" не предусмотрена техническим регламентом ни одной компании мира,выпускающей автомобили.Посмотрите у себя в сервисной книжке.Где там "промывка инжектора".Если авто у вас гарантийный,то такая вот "промывка" это повод для снятия с нарантии.
    Произошло у вас,имхо,следущее.....при попытке завести залитый 2 литрами раствора двигатель,произошел гидроудар...погнуло шатун...двигатель на капремонт......стоить будет дорого.....вам привет...

  8. #8
    Как более грамотно заключение официального диллера о неисправности отдельных узлов привязать к произошедшему за несколько дней до этого ремонту?
    Как расходы на диагностику и ремонт ( у диллера) более грамотно привязать как следствие безграмотного предыдущего ремонта?
    DM., каковы вопросы, таковы и ответы. Вы их сами читали? После слова грамотно, что должно было быть написано? Затем спрашиваете: "Как расходы на диагностику и ремонт более грамотно привязать как следствие безграмотного предыдущего ремонта?" Вам русским языком отвечают, что Вы вправе получить двукратную стоимость автомобиля. Вам, DM., не хватает? Или стоимость диагностики превышает стоимость автомобиля?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения