+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

  2. #2
    мебель для детского сада, от лица родительского коммитета (на деньги родителей).
    Кто был плательщиком?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    мебель для детского сада, от лица родительского коммитета (на деньги родителей).
    Кто был плательщиком?
    Я, платила по безналу, как физическое лицо. Счет выставлен на мои ФИО.
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  4. #4
    В процессе сборки обнаружили во-первых несоответствие реальных размеров заказаным (шкафы длиннее на 8 см и не входят в отведенные для них места), во-вторых бракованные детали.
    честно говоря расстроилась, так как наша ситуация подпадает под раздел дистанционного приобретения товара, а следовательно мы пропустили сроки подачи перетензии.
    Так как Вы обнаружили в товаре недостатки, то Ваши отношения с продавцом-изготовителем, а я понял, что и продавцом и изготовителем является одно юр.лицо, регулируются в соответствии со ст. 18, 19 Закона РФ "ОЗПП". Никаких сроков Вы не пропустили. У Вас в распоряжении 2 года с момента передачи товара, но оповестить продавца-изготовителя о недостатках в товаре надо, т. к. этого требует ст. 483 ГК РФ.
    Будут сложности, тогда сможете направить свои контакты мне в личку или на e-mail и тогда что-нибудь придумаем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Большое спасибо за ответ.
    На счет продавца-производителя есть одна загвоздка. Я вела переговоры непосредственно с фабрикой, им скинула в итоге заказ по электронной почте, они выставляли мне счет (по факсу). В общем абсолютно все контакты были исключительно с фабрикой, по телефону и электронной почте. НО в силу того, что фабрика не работает с физическими лицами, то счет им пришлось мне выставить от лица какого-то ИП (индивидуальный предприниматель). Отгрузка осуществлялась, де-юро, им же.
    На данный момент, я им написала письмо по все той же электронной почте, с указанием всех обнаруженных недостатков. Если втечение недели не предложат приемлемое решение проблемы, составлю претензию и вышлю по почте с уведомлением, как в адрес ИП, так и в адрес самой фабрики. Помимо меня в переговорах участвовали еще 2 родительницы (по телефону) можно ли их в случае чего считать свидетелями?
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Опять вопрос.
    Фабрика согласилась нам все поменять, за их счет, говорит - высылайте шкафы нам назад. Как мне это оформить? Т.е. как застраховаться от ситуации, что мы им отправим шкафы, а взамен ничего не получим?
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  7. #7
    Оша, объясните фабрике (обязательно письменно), что, если отсылка бракованных вещей будет осуществляться Вами, то это будет стоить дороже фабрике, чем, если бы фабрика сама занялась доставкой. Получите обязательно ответ на это. Если фабрика будет согласна возместить Вам убытки по пересылке в том объёме, который Вы ей укажете, то тогда сохраняйте все документы и чеки по доставке туда и обратно. Также можете предложить фабрике оплатить доставку туда и обратно непосредственно той компании, которая будет этим заниматься.
    Ещё Вам надо будет разрешить ещё несколько вопросов, а именно:
    1.Кто будет нести риск случайной гибели (повреждения) товара, если это произойдёт на стадии пересылки?
    2.Когда фабрика получит бракованный товар, то признает ли фабрика себя виновной в возникновении этих недостатков?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Генрих Шатковский, Я предложила фабрике поступить следующим образом. Они присылают нам замену и небольшой дозаказ (я его естественно оплачиваю), а мы им обратным рейсом отправляем 2 из 5 шкафов, так как 3 нам удалось установить. Т.е. оплата доставки и замены и дозаказа полностью за счет фабрики, но в итоге у них будет не 5, а только 2 возвращенных шкафа.
    Возможно, я зря это сделала, но моя цель - получить мебель, а не судиться с фабрикой. Жду ответа, как только получу - отпишусь.
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  9. #9
    а не судиться с фабрикой
    Мои советы основываются на том же, а именно, чтобы не судиться надо заранее обговорить все нюансы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Генрих Шатковский, да, я понимаю. Большое спасибо, я буду отписываться по мере поступления информации, если Вы не против. Очень надеюсь на мирное решение вопроса.
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Как варант, если парралельная группа все же решит менять свои шкафы, а не сдавать их, текст будет выглядеть так.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас, заменить, с оплатой Вами полной стоимости доставки «от дверей до дверей» в оба конца, разгрузки, погрузки и сборки, 5 шкафов и 1 кровать.
    Нам необходимо получить, взамен ненадлежащих:

    1. Кровать «Карандаш» массив, краска размером 1400х60 - 1 шт.
    2. Шкаф 5-и секционный ЛДСП размером 1650*340*1340 - 2 шт. ВНИМАНИЕ! ДЛИННА ЭТОГО ШКАФА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 1650 мм !!!!!
    3. Шкаф 4-х секционный ЛДСП размером 1440*340*1340 - 2 шт.
    4. Шкаф 3-х секционный ЛДСП размером 1080*340*1340 - 1 шт.
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  13. #13
    Оша, а я уже подумал, что Ваши проблемы разрешились!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Генрих Шатковский, увы, пока все нюансы обговорили, пока новые шкафы сделали и привезли, прошел почти месяц, а в итоге воз и ныне там.
    Что посоветуете?
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    хм а мебель точно для физ лица? или для школы через физ.лицо?

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Ulex, я покупала мебель как физ. лицо, для детского сада. Родители скинулись и купили детям шкафы в раздевалку.
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    15-го октября отправила претензию.
    Извинялись, ссылались на ошибку при погрузке - дескать чужие шкафы нам отправили. Обещали все поменять, мы отправили им шкафы и кровать.
    Говорили, что 24-го октября уже все вышлют, в среду сказали в пятницу, сегодня перенесли на понедельник. Возникает ощущение, что нарочно тянут кота за хвост. Отправленные шкафы они только сегодня забрали у транспортной компании перевозчика.
    Есть ли возможность их как-нибудь поторопить?
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Понедельник - тишина в эфире.
    Что делать?
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Хочу окончание этой истории написать - ФАБРИКА ОКАЗАЛАСЬ НА ВЫСОТЕ! Все поменяли, доставили. Промахи бывают у всех, главное как они их решают.
    Огромное спасибо менеджерам!
    Здравый смысл возникает благодаря опыту, полученному благодаря отсутствию здравого смысла.

  21. #21
    Да уж, в России обещанного ждут три года, а купленного около года.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения