+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Хочу вернуть телефон, который не был в употреблении

    Здравствуйте! Я просмотрела форум и, насколько я поняла, то у меня нет никаких прав вернулть в Евросеть телефон, который я решила поменять на более дорогую модель. Купила 12 ноября в 14 часов, обратилась с просьбой поменять сразу на следующий день в 12 часов.
    Согласно перечню товаров надлежашего качества, не подлежащих обмену, практически ВСЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ.
    Приэтом. Мне заявили, что утерян товарный вид и мне указали на какие-то царапины. Люди со стороны их даже не увидели. Да и откуда они могли появиться, если я им не пользовалась!
    Итак, вопросы:

    1. я не в праве поменять телефон?

    2. почему обоснование сервис центра Евросети было "потеря внешнего вида"? От неграмотности? От незнания законов?

    3.Или же есть хоть что-то, на основании чего они обязаны обменять мой телефон, но в силу "указания сверху" этого не сделают?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    1. Только если сломается или при несоответствии заявленным характеристикам. Исправный телефон поменять нельзя.

    2. А ктож их знает... Тут на форуме не телепаты. Мысли читать не умеем.

    3. См. пункт 1. Если по закону будут обязаны, то никаких указаний сверху быть не может. Пока что они ничего не обязаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения