-
Покупка дивана в магазине "Диваны и Кресла"
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Заказали угловой диван в магазине "Диваны и Кресла" 10.08, внесли предоплату, подписали договор, есть чек, квитанция, в которой всё указано (комплектация, расположение угла, обшивка, доставка и сборка и т.п.). В магазине определились покупать диван с ПРАВЫМ углом, показали продавцу, что для нас является правый угол, на картинке в каталоге диван такой позиции, какой нам нужно, это и записали в квитанции: ПРАВЫЙ УГОЛ. Также сообщили, что диван универсален, и мы самостоятельно в любой момент сможем поменять угол.
Доставка назначена на 3.09. Как положено, позвонили и предупредили.
Привезли вовремя, нареканий нет. При сборке оказалось, что диван имеет иной угол, сборщики это подтвердили и сказали, что на складе перепутали. Ребята на месте переделать угол не в состоянии. Оказывается, это не так просто, и вроде диван не такой уж универсальный, как обещали продавцы. Пришлось писать акт об отказе. Ребята увезли диван на склад.
Звонок в магазин. Женщина приняла претензию и отправила по своей сети куда надо. По ходу диалога выяснилось, что вроде продавец перепутал и написал неправильно, ввёл нас в заблуждение, но потом, как оказалось, ни склад, ни продавец ничего не перепутали, а просто напросто диван этой комплектации и именно у этой фабрики особенный: определение угла идёт наоборот, сидя на диване. Все остальные диваны, мол, определяются стоя лицом к дивану. Теперь необходимо ехать в магазин, писать рекламацию, ждать 2 недели решения вопроса... И неизвестно чем это закончится...
Повторный звонок был интереснее. Женщина подтвердила, что позиция этого дивана определяется "задом", то есть сидя на диване. И что мы неправильно выбрали диван, и ничего доказать не сможем в любом случае!
Третий звонок обнадёжил: отдел рекламации пообещал в течение двух дней разобраться и решить положительно этот вопрос (о смене угла на фабрике/складе и повторной доставке и сборке).
========================
Теперь хотелось бы спросить у опытных специалистов, как поступать далее, как не наделать глупостей и не совершить неправильных действий?
В договоре указано, что через 3 дня будет действовать неустойка в размере 1000руб/день, и что не принятый по вине заказчика диван должен быть мной оплачен в полном размере, и вроде как после продажи магазином дивана мне возвратят 80% от суммы дивана...
Женщина по телефону обещала, что вопрос решится без дополнительной оплаты...
Но хотелось бы перестраховаться и узнать мнение специалиста...
П.С. читал плохие отзывы по этой фирме, от чего ещё больше не легче...
-
Senior Member
Если имеется схема и на ней обозначен угол и Вам привезли именно такой, то я бы посоветовал Вам быть "кроткой овечкой" в разговорах с продавцом, т.к. оснований для удовлетворения Вашего требования (кстати Вы не указали какое именно требование Вы предъявили) по претензии не имеется.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, спасибо за пояснение.
Уточню, что моё требование было заменить угол, т.к. прислали не тот.
Это было основанием отказа в принятии привезённого дивана.
Я не знаю, о какой схеме речь. В каталоге есть фото дивана именно с таким углом, какой нам нужен. Мы показали продавцу и сказали, что нам нужен именно такой. Она заполнила бланк квитанции, написав "правы", но, оказывается, фабрика воспринимает правый по-своему.
К договору и квитанции никакой схемы не приложено, да и нам в голову никогда бы не пришло, что это нужно, и что фабрика может определять позиция задом, а не спереди, как везде и всюду...
Загвоздка в том, что как нам теперь предъявлять претензии в случае отказа фабрики/магазина удовлетворить наши претензии? Нам сказали, что доказать невозможно...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|