-
Помогите не знаю куда обращаться.
Ситуация следующая: объект мобильный телефон с годовой гарантией и 3 годами сервисного обслуживания Samsung D600. На момент первой сдачи в гарантийный ремонт гарантии уже нет, но есть сервисное обслуживание. До начала июля 2007 года работал исправно и в сервисные мастерские не сдавался.
04 июля 2007 года по заявке телефон был сдан в сервисный центр Бета Линк в гарантийный ремонт, с неисправностью невозможно дозвониться нет сети. Приехав 01 августа 2007 года в сервисный центр для получения отремонтированного телефона, при его проверке, в помещении сервисного центра, я обнаружил новые неисправности а именно при звонке меня не слышит абонент, ни я не слышу абонента. Хотя в акте приемки работ в графе выполненные работы было написано «Отремонтирован, параметры аппарата соответствуют стандарту». Приемщик уговорил меня подписать акт и тут же оформить новую заявку на ремонт. После этого, 21 августа 2007 года, я опять приехал в сервис центр чтобы забрать телефон из ремонта. Приемщик, не выдавая мне на руки телефон показал акт приемки сдачи работ, в котором было указано, что телефон снят с гарантии т.к. обнаружены следы неквалифицированного ремонта, так же к акту была приложена ксерокопия фотографии платы телефона с царапиной. Когда я объяснил приемщику, что между первым и вторым ремонтом, я держал телефон в руках только 5-10 минут в помещении сервисного центра, он пообещал, что будет отправлен запрос в сервисный центр чтобы прояснить ситуацию. После звонка из сервисного центра 03 сентября с информацией о готовности телефона, я 04 сентября приехал в сервисный центр для получения телефона. Однако приемщик сказала, что мой телефон находиться в сервисном центре и он снят с гарантии и возможен только платный ремонт. Информацию о сервисном центре, куда передавался мой телефон на ремонт, она дать отказалась. Со слов юриста сервисного центра, телефон передавался для ремонта в сервис «окей», но так же отказался давать телефон мотивируя, что это не в правилах компании, посоветовав поискать телефон в интернете. Зайдя на сайт http://www.samsung.ru/ в раздел сервисные центры, я там не обнаружил сервисного центра «окей». Далее я позвонил по телефону горячей линии Samsung 8-800-555-5555 и уточнил у оператора наличие сервисного центра «окей» в их списках авторизованных сервисов в г. Москва, на что оператор мне ответил, сервисного центра с таким названием в г. Москве у них нет. Что мне делать, где искать правду? Кто должен оплачивать ремонт моего телефона?
-
Senior Member
dorson, скверная ситуация. Вы сохранили квитанции от 01 августа 2007 года (заказ-наряд и т.д. и т.п.) о приемке Вами тела из ремонта и сдачи тела в ремонт?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Все квитанции, кроме первого заказа на ремонт у меня в данный момент на руках, так как телефон до сих пор в сервисном центре. Но все номера этих бумажек я знаю.
Хотя бы подскажите забирать телефон у них или пока пусть в сервисном центре полежит?
-
Senior Member
dorson, Вы меня не поняли. Имеется ли у Вас на руках какая-либо бумага, выданная ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕМОНТА ОТ 04 июля 2007 года. Это важно.
забирать телефон у них или пока пусть в сервисном центре полежит
Пока это не принципиально.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Пока это не принципиально.
Принципиально. Пусть лежит в сервисе. Если телефон забрать, то доказать что-либо вообще будет невозможно.
Две заявленных неисправности:
невозможно дозвониться нет сети
и:
при звонке меня не слышит абонент, ни я не слышу абонента
абсолютно различны и вызваны, очевидно, различными причинами. Определить причину второй неисправности будет не сложно, а поскольку эта неисправность возникла после первого ремонта, то очевидно, что ее причина возникла до выдачи товара и до приема во второй ремонт.
Потребителю, в данном случае, некачественным ремонтом, проведенным сервисным центром, нанесен ущерб и возмещения этого ущерба потребитель вправе требовать.
dorson, обсудите ситуацию не с приемщиком и не с диспетчером СЦ, а с менеджером, уполномоченным на принятие решений. Если дело дойдет до суда, то вероятность выигрыша его вами примерно 100%.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
dorson, Вы меня не поняли. Имеется ли у Вас на руках какая-либо бумага, выданная ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕМОНТА ОТ 04 июля 2007 года. Это важно.
забирать телефон у них или пока пусть в сервисном центре полежит
Пока это не принципиально.
Да есть акт приемки от 01 августа в котором черным по белому написано в графе выполненные работы «Отремонтирован, параметры аппарата соответствуют стандарту»
 Сообщение от Dao
dorson, обсудите ситуацию не с приемщиком и не с диспетчером СЦ, а с менеджером, уполномоченным на принятие решений. Если дело дойдет до суда, то вероятность выигрыша его вами примерно 100%.
Так приемщики и юрист говорят что с руководством общайтесь только в писменном виде по адресу....
-
Senior Member
Ну тогда претензию по указанному адресу. Требование - возместить двойную стоимость телефона.
-
 Сообщение от Dao
Ну тогда претензию по указанному адресу. Требование - возместить двойную стоимость телефона.
А на какой пункт ЗЗП ссылаться?
Наверно на ст. 35? Я правильно понял?
И еще вопрос в какие сроки они должны мне ответить?
-
Senior Member
Наверно на ст. 35? Я правильно понял?
Да. На самом деле это спорно, но вреда не будет.
И еще вопрос в какие сроки они должны мне ответить?
В разумный срок (ИМХО и тоже спорно). Укажите в претензии: "... ответ прошу дать в течении семи дней".
-
Отправил претезию, жду ответ. Выставил тербование возместить в двухкратном размере. О результатах отпишу.
-
Как и обещал отписываюсь. Получил ответ.
Вот текст претензии:
Генеральному директору
ЗАО "БетаЛинк"
Юридический адрес 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 9, строение 1.
Почтовый адрес 127018, ул. Полковая, д. 3, стр. 1
от
ПРЕТЕНЗИЯ
13 марта 2006 года я приобрел в Вашем салоне связи Бета Линк (ТЦ «Горбушка» пав. 151) мобильный телефон Samsung D600Е за 14130-00 (Четырнадцать тысяч сто тридцать) рублей.
До начала июля 2007 года телефон работал исправно и в сервисные мастерские не сдавался. 04 июля 2007 года по заявке № БЛ00000677 телефон был сдан в приемный пункт сервисного центра Бета Линк в гарантийный ремонт, с неисправностью «Невозможно дозвониться, нет сети». Приехав 01 августа 2007 года в приемный пункт для получения отремонтированного телефона, при его проверке, в помещении приемного пункта, я обнаружил новые неисправности, а именно - при звонке меня не слышит абонент, и я не слышу абонента. Однако при этих неисправностях в акте приемки работ № БЛ00000677 в графе «выполненные работы» было написано «Отремонтирован, параметры аппарата соответствуют стандарту». Приемщик уговорил меня подписать акт и тут же оформить новую заявку на ремонт (заявка № БЛ00001894 от 01.08.07), мотивировав это тем, что чем больше будет обращений по неисправностям данного телефонного аппарата, тем проще будет потом, в случае невозможности дальнейшего ремонта, вернуть потраченные на него денежные средства.
После этого, 21 августа 2007 года, я созвонился с приемным пунктом и мне подтвердили, что я могу подъехать и забрать свой телефон из ремонта, я снова приехал в приемный пункт, но приемщик Антон, не выдавая мне на руки телефон показал акт приемки-сдачи работ, в котором было указано, что телефон снят с гарантии, так как обнаружены следы неквалифицированного ремонта, так же к акту была приложена ксерокопия фотографии платы телефона с царапиной. Когда я объяснил Антону, что между первым и вторым ремонтом, я держал телефон в руках только 5-10 минут в помещении приемного пункта в присутствии сотрудников сервисного центра, он пообещал, что будет отправлен запрос в сервисный центр чтобы прояснить ситуацию.
После звонка из приемного пункта 03 сентября 2007 года, с информацией о готовности телефона, я 04 сентября 2007 года приехал в приемный пункт для получения телефона. Однако приемщица Дарья сказала, что мой телефон находиться в сервисном центре и он снят с гарантии и возможен только платный ремонт. Информацию о сервисном центре, куда передавался мой телефон на ремонт, она дать отказалась. Со слов юриста Андрея, телефон передавался для ремонта в сервис «окей», но он так же отказался дать номер телефона сервисного центра, мотивируя это тем, что это не в правилах компании. Также он посоветовал поискать необходимый мне номер телефона в Интернете. Зайдя на сайт http://www.samsung.ru/ в раздел «Сервисные центры», я там не обнаружил сервисного центра «окей». Далее я позвонил по телефону горячей линии Samsung 8-800-555-5555 и уточнил у оператора наличие сервисного центра «окей» в их списках авторизованных сервисов в г.Москва, на что оператор мне ответил, что сервисного центра с таким названием в г.Москве у них нет.
В настоящее время телефон находится в сервисном центре.
Из выше сказанного можно сделать вывод что первый ремонт телефона был произведен не квалифицированно, так как появилась новая неисправность телефона, которой не было при первичной сдаче телефона в гарантийный ремонт. А так же можно предположить, что гарантийный телефон был передан на ремонт в не авторизированный сервисный центр.
В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" прошу возместить мне двукратную цену телефона.
Ответ прошу дать в 10 (Десяти) дневный срок. В случае не исполнения моего требования оставляю за собой право обратиться в суд.
Приложение:
1.Копия акта приема-сдачи работ № БЛ00000677 от 01 августа 2007г.
2.Копия Заявки на ремонт оборудования № БЛ00001894 от 01 августа 2007г.
3.Копия кассового чека.
Получен ответ от Бета Линка

У меня складывается впечатления что они про фому я про ерему. Я прошу двойную цену за испорченную мою вещь, а они про расторжение договора купли продажи.
Что дальше делать? Есть ли судебная перспектива? Может сооринтируете по ценам на представительство этого дела в суде? Или другими словами сколько стоит адвокат?
-
Senior Member
Ответ мало сочетается со стартовым топиком. Такое впечатление, что его писала какая-то практикантка по образцу (тем более, что даже подписи нет).
dorson, обратитесь в местный отдел по защите прав потребителей при городской администрации. Там и защитника подскажут, и исковое помогут написать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Интересно....
А они доказали, что телефон сломан именно в период нахождения его у потребителя? А не во время нахождения в СЦ?
На это можно упор сделать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|