+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Портативный медиа-проигрыватель отремонтирован не вовремя

    Здравствуйте!
    Хочу попросить у Вас совета.
    В феврале сдал портативный медиа-проигрыватель в сервис-центр производителя(негарантийный ремонт). Звонил им каждую неделю-узнавал. Никаких подвижных действий даже не чувствовалось. Думал за лето хоть что-то сделают. Ничего подобного. Звоню в этот понедельник-просят перезвонить и напомнить о своём проигрывателе на следующий день. Звоню во вторник-говорят, что на следующий день всё будет готово. В общем сегодня(в четверг) собираюсь за товаром.
    В условиях приёма оборудования в ремонт есть следующие пункты?
    1. Срок выполнения работ: не более 40 рабочих дней.
    2. Возврат оборудования осуществляется по предъявлении данной расписки.
    3. Расписка действительна в течении 100 рабочих дней от даты заполнения.

    Что можно потребовать с сервис-центра?(пени, выплаты)
    Можно ли не платить за данный ремонт?(сказали, что он стоит 2000р. где-то. Сам проигрыватель стоил около 11000р. на момент покупки, т.е. уже 2 года назад)

    Спасибо. Жду Ваших комментариев.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Давайте угадаю - проигрыватель "BBK"?
    Плюньте - ничего Вы не получите кроме отремонтированного аппарата.

  3. #3
    Что можно потребовать с сервис-центра?
    3% за каждый день просрочки, но не более цены вещи. Цена вещи определяется при сдаче в ремонт, если соглашение о цене не достигнуто, то только суд установит цену вещи.
    Можно ли не платить за данный ремонт?
    Давно пора было забрать вещь из ремонта, следовательно, платить не надо.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Могу предположить, что если не платить, то аппарат согласятся вернуть только в исходном состоянии, т.е. не отремонтированным. Дальше - можно писать претензии и судиться, есть шанс, что суд примет решение в пользу потребителя, так как в договоре был установлен срок оказания услуги.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: Портативный медиа-проигрыватель отремонтирован не воврем

    Цитата Сообщение от Инког
    В феврале сдал портативный медиа-проигрыватель в сервис-центр производителя(негарантийный ремонт). Звонил им каждую неделю-узнавал. Никаких подвижных действий даже не чувствовалось. Думал за лето хоть что-то сделают. Ничего подобного. Звоню в этот понедельник-просят перезвонить и напомнить о своём проигрывателе на следующий день. Звоню во вторник-говорят, что на следующий день всё будет готово. В общем сегодня(в четверг) собираюсь за товаром.
    В условиях приёма оборудования в ремонт есть следующие пункты?
    1. Срок выполнения работ: не более 40 рабочих дней.
    2. Возврат оборудования осуществляется по предъявлении данной расписки.
    3. Расписка действительна в течении 100 рабочих дней от даты заполнения.
    Что можно потребовать с сервис-центра?(пени, выплаты)
    Можно ли не платить за данный ремонт?(сказали, что он стоит 2000р. где-то. Сам проигрыватель стоил около 11000р. на момент покупки, т.е. уже 2 года назад)
    Наверное, вам не очень нужен был ваш плеер. Ведь уже в апреле (сразу после завершения срока работ) вы могли бы по настоящему озаботиться его судьбой. Вы же столько раз туда звонили, неужели не поняли, что вас динамят? Даже если вы не знаете существующих порядков, могли бы уже тогда на этот сайт обратиться. А теперь даже расписка ваша недействительна. В общем, требуйте отремонтированный плеер и неустойку за 3 месяца (тыщ 10). А стоимость ремонта пусть зачтут за еще 2 лишних месяца мурыженья. Скажите – иначе передадите дело в суд. Они ж тут сильно виноватые, небось пойдут на мировую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения