+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сколько можно ждать запчасть???

    Вот купила новую машину в кредит. Отъездила на ней 2 месяца. Прошла нулевое ТО. Потом внезапно вышел из строя ЦПУ (как коротко сказали мозги). В тех центре салона сказали, что всё заменят, но деталь дорогая и её на складе нет и надо заказывать. ЖДИТЕ!!! Но добавили, что на машине можно ездить. Вот и езжу я на ней уже 4 месяца. Регулярно звоню в салон, а там говорят, что деталь заказали инадо ждать , но сколько он не знают.

    Вопрос: сколько же я могу ещё ждать эту деталь (по закону)???

  2. #2
    Ознакомьтесь со ст. 20 закона "О ЗПП", прошерстите форум. Таких, как у вас, ситуаций и соответствующих рекомендаций, как действовать, достаточно много.
    Свободный художник

  3. #3
    Но добавили, что на машине можно ездить.
    Такие "добавки" должны делаться в письменном виде, т.к. в случае, если что-то связанное с этими "мозгами" сломается в машине, то Вы могли бы доказать, что эксплуатировали автомобиль в сторогом соответствии с письменными рекомендациями. Не будет письменных рекомендаций, то Вас могут обвинить в нарушении правил эксплуатации.
    Вопрос: сколько же я могу ещё ждать эту деталь (по закону)???