+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт телевизора - магазин ЭТО

    буду очень признательна, если поможете разрешить следующий вопрос:
    10 июня 2007 г я купила в сети ЭТО (на Каширском ш.) телевизор Филипс (+дополнительно купила Сервис на 2 года) на юбилей отцу. Через 2 недели использования с телевизором стало происходить что-то странное - через 20-30 минут работы изображение менялось на негативное.
    4 августа 2007г. я отнесла телевизор в сервисный центр магазина ЭТО, находящийся в этом же магазине. При сдаче в ремонт сотрудники центра сказали, что я могу сама отвезти телевизор в ремонт на Краснобогатырскую, но я подумала, что раз сервис уже оплачен на 2 года, то было бы разумно, если ремонтом займется магазин. Сотрудники отдела приемки сказали, что в таком случае телевизор "будет готов через 21 день".
    Я позвонила в магазин ЭТО в воскресенье 25 августа (через 21 день) - не представившийся сотрудник магазина ответил, что не знает, на какой стадии находится мой телевизор, отремонтирован ли и попросил перезвонить в понедельник 26 августа - за это время данный сотрудник обещал "созвониться с сервисным центром и все узнать".
    Я перезвонила несколько позже - утром в четверг 30 августа. Сотрудник сервисного центра сказал, что телевизор был отправлен в сервисный центр 17 августа (только!), т.к. "в магазине был учет", и он не знает на какой стадии сейчас находится мой телевизор. Я заметила, что, во-первых, меня никто не предупреждал об учете, на что сотрудник магазин ответил, что меня "должны были предупредить" (я попросила сотрудника представиться - оказалось, что именно он принимал у меня телевизор в ремонт (на квитанции стоит его имя), и он ни о чем меня не предупреждал), а во-вторых, данный сотрудник сказал, что сервисный центр магазина никогда не звонит в ремонтный центр, а лишь пишет им письма по электронной почте. Данный сотрудник обещал написать письмо в ремонтный центр и узнать на какой стадии является мой телевизор, после чего связаться со мной и проинформировать меня о ситуации. Звонка так и не было.
    Поняв, что сервисный центр не сдерживает свои обещания, 31 августа я позвонила по горячей линии магазина ЭТО, где девушка Светлана приняла мою претензию, обещав переслать ее в отдел, занимающийся внутренним контролем, и менеджеры данного отдела свяжутся со мной.
    В субботу 1 сентября я еще раз заехала с магазин ЭТО в надежде, что ситуация с моим телевизором прояснится. Некоторым образом ситуация действительно прояснилась - сотрудник сервисного центра, проверив данные в копьютере, сказал, что телевизор был отправлен в ремонтный центр не 17, а 24 (!!!) августа, но сказать на какой стадии находится мой телевизор сейчас данный сотрудник не смог.
    4 сентября я еще раз позвонила на горячую линию магазина ЭТО - девушка Олеся подтвердила, что моя претензия отправлена в отдела контроля и, поскольку я не получила от них ответа, еще раз отправила мою претензию в отдел контроля.
    Т.о. на данный момент:
    1. не выдержаны сроки ремонта
    2. сотрудники сервисного центра не могут ответить, что с телевизором и когда я смогу получить обратно исправный телевизор
    3. я не могу получить какую-либо информацию от рядовых сотрудников магазина, а на просьбу позвать администратора (в субботу 1 сентября) сотрудники сервисного центра ответили, что "администратор пишет отчет и будет только через 20 минут".

    Буду признательна, если подскажете - каким образом "достучаться" до сотрудников магазина и получить обратно исправный телевизор.

  2. #2
    У вас есть письменный документ (квитанция). в котором определен срок ремонта?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения