+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Треснул дисплей у нового телефона

    Дочь мечтала о телефоне FLY модель SL500M-мы её дружно отговаривали, но бесполезно.Купили.На второй день треснул дисплей-мы даже не сразу поняли-что это такое.Побежали в Беталинк-говорят-Вы его придавили или зажали или сели на него(дочь говорит, что может только при входе в трамвае кто толкнул-но и то под вопросом).Отвозите в сервис и адрес-на Шелепихинскую или 1-я Хуторская.Я повезла на Хуторскую в "CPS"- Еле нашла этот центр.Говорят-треснут дисплей-это негарантийный ремонт.-Хорошо, я заплачУ.-Оставляйте на диагностику, мы выясним-что повредилось, выставим счет и если Вы согласны на эту сумму, то позвоните и подтвердите согласие на ремонт.Справки о ремонте-на сайте.И я радостная сдаю его в ремонт.Через 10 дней наконец диагностика закончилась-мне выставили счет(около 2 тыс.с работой)и я согласилась на ремонт.И вот уже в течение 2 месяцев я регулярно справляюсь о ремонте!!!!-но этих запчастей нет и когда они будут-не известно....Срок исполнения в СЦ-до 180 суток!-прописан в квитанции мало того, они ещё и отказать могут "Вследствие отсутствия комплектующих".С сайта СЦ CPS информация о моём ремонте пропала-говорят технические проблемы!-Звоните типа так-пока не надоест.Я спросила кстати девушку на телефоне-они собираются продлевать потом гарантию на аппарат-а она мне и сообщает, что телефон теперь после поломки дисплея негарантийный и гарантии на него теперь нет и не будет.Тщетно я пыталась объяснить ей разницу между негарантийным(оплачиваемым)ремонтом и гарантией на аппарат.(А может правда это я не понимаю что-то)Пробовала звонить в другие ремонтные центры-нигде нет этих дисплеев-надо заказывать и ждааааать.А в одном мне вообще сказали-что это очень даже распространенная поломка у этой модели телефона-может даже брак.ЧТО ДЕЛАТЬ?Посоветуйте пожалуйста!!!!

  2. #2
    Срок исполнения в СЦ-до 180 суток!-прописан в квитанции
    В Вашей ситуации надо либо ждать либо забирать телефон из ремонта. Если в ремонте откажут из-за отсутсвия запчастей, то надо будет взять от СЦ документ, в котором будет указано, что запчастей нет и не будет, и после этого попробовать предъявить требование продавцу по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" о возврате денег за товар, т.к. Вам была предоставлена ненадлежащая информация о том, что телефон нельзя отремонтировать, т.е. телефон является неремонтнопригодным.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как-то здесь 12-я статья ЗОЗПП притянута за уши...
    Отремонтировать можно все - было бы чем. МСК, в мануале есть горячий телефон или е-майл техподдержки? Попробуйте связаться с ними, пожаловаться на долгий ремонт в СЦ - иногда помогает.

    Я спросила кстати девушку на телефоне-они собираются продлевать потом гарантию на аппарат-а она мне и сообщает, что телефон теперь после поломки дисплея негарантийный и гарантии на него теперь нет и не будет
    Гарантийный срок может быть установлен а) на работу, выполненную СЦ; б) на новый дисплей. Но это право сервисного центра, а не обязанность.

    это очень даже распространенная поломка у этой модели телефона
    Тонкий телефон с большим дисплеем. Что у него чаще всего будет ломаться? Вопрос тривиальный.

  4. #4
    Извините-не очень подкована-по какому телефону жаловаться?
    Где его искать?
    Ситуация у нас не очень...Забирать из ремонта телефон не буду,пусть чинят, боюсь к Новому Году-когда 180 суток пройдут, нас "порадуют" что запчастей нет,и надо ждать дальше или забирать.А справку я думаю они никакую не дадут.Пока он будет в ремонте, у него гарантия закончится-здОрово!Сказала дочери - начинай копить на другой телефон.А насчет долгого ремонта мне в одном техцентре сказали, что у Флая запчасти начинают выпускать тогда, когда много заявок на них прийдет, поэтому и срок ожидания такой страшенный.Вот об этом продавец мог бы и проинформировать,а нам сказали-хороший телефон-а что ещё от продавца можно услышать!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    насколько мне известно, механическое повреждение (особенно дисплея) не является гарантийным случаем.
    иначе дурдом получается.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Так он и проводится как негарантийный, речь о том, что потребитель недоволен сроками поставки комплектующих конкретным изготовителем. А так-же тем, что продавец вместо того, что-бы отговорить покупателя пришедшего за конкретным телефоном от покупки - продал товар!
    И как только таких продавцов на работе держат?!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    просто в ответе уважаемого мной Генриха содержит фразу "...попробовать предъявить требование продавцу.... о возврате денег за товар"

    мне аналогия пришла (на ум ноаверное):

    купил я феррари, разогнался и об столб, отдал в СЦ продавца, а потом говорю , что то долго Вы ремонтируете, давайте бабло назад, ибо Вы мне не сказали что машина неремонтопригодна.

    вот я о чем.

  8. #8
    Поясню ситуацию для критиков-В поликлинике, ожидая приема врача, дочь ещё играла в какую-то игру в телефоне, а после , когда мы сели в трамвай и она снова хотела поиграть-дисплей треснут.И было бы не так обидно, если бы мы его грохнули по дороге (я например свою мотороллу не раз роняла).Получается прикасаться к нему нельзя!!! а то сломается.И дело ещё в том, что я не понимаю ситуацию с гарантией.Пока аппарат в ремонте-мы им не пользуемся.Гарантия истекает.Из гарантийного срока в год-полгода пропадет.А что будет с аппаратом после того, как его починят? Может он через неделю глючить начнёт.И что?

  9. #9
    Ulex, Вы посты читаете?
    Я писал, что ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" можно притянуть за уши только в случае, если
    запчастей нет и не будет
    Вы же приводите случай, когда товар нецелесообразно восстанавливать не из-за отсутствия запчастей, а из-за того, что автомобиль получил повреждения "несовместимые с жизнью".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    приношу извинение Генриху, не совсем разглядел фразу нет и не будет

    все понятно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения