+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    "Техносила" нас не любит

    Хочу поделиться впечатлениями от попытки купить холодильник в магазине "Техносила".
    Оплатила товар и оформила бесплатную доставку на воскресенье, что было очень удобно. Прождала целый день, звонила в службу доставки - глухо, в магазине сказали, что обязательно привезут. Но так и не приехали. Никто не позвонил, не извинился. Не известно даже куда делся холодильник. Пришлось забрать деньги. Написала заявление на моральные издержки , и, конечно же, ничего не получила.
    "Техносила" любит вас, но только за деньги, а бесплатной доставки у них не существует. После общения с ними, чувствуешь себя оплеванной. Хотела бы узнать, правомерны ли мои претензии, и могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда? Если да, то каковы мои дальнейшие действия?
    С уважением, Уличева Анна.

  2. #2
    К сожалению, вряд ли Вы сумеете ДОКУМЕНТАЛЬНО доказать моральный вред.

  3. #3
    Компенсация морального вреда через суд - см. ст.15 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения