Продолжение истории.
Сегодня написал претензию в 2-х экземплярах. Пришёл в магазин. Сначала без предъявления претензии на бумаге спросил дают-ли они аналогичные фотоаппараты на время ремонта. Продавец сразу сказал, что на данный момент нет. После я дал претензию на бумаге. Продавец почитал претензию и решил проконсультироваться у менеджера какого-то. Через минуту ожидания продавец пришёл с аналогичным фотоаппаратом той же марки и дизайна (ну разве что у моего было разрешение 6,0, а у этого 5,1 мегапикселей). В связи с чем появились новые вопросы:
1). Время ремонта получается может теперь тянуться сколь угодно долго? (продавец сказал, что ремонт составляет НЕ МЕНЕЕ 20 дней!)
2). Нет ли чего страшного в том, что на претензии (моей копии) нет печати (одна копия осталась в магазине)? Ведь мне сразу дали замену.