+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Купил мебель в Столплит - недовезли фурнитуру, что делать?

    8 июня приобрел в магазине Столплит мебель, обещали доставить 11 августа. Доставка происходила следующим образом. В 9 Утра мне позвонили в домофон, открыв дверь в подъезд я обнаружил кучу коробок и человека который попросил у меня счет-договор, обнаружив что мебель та которую я заказывал - отдал ему счет договор в который он быстро вписал количество доставленных пакетов и расписался, сунул мне договор, после чего незамедлительно скрылся. Пересчитать количество доставленной мне мебели я не успел, да и не знал необходимого количества - в счете договоре были указаны только наименования шкафов 5 штук. Я попытался его догнать, но когда спустился на улицу обнаружил около своего подъезда только кучу коробок, поломанных досок и мусора, щедро обкленного фирменной символикой Столплит. Через некоторое время мне перезвонили из "отдела сборки" и назначили время сборки мебели. Сборщик собрал всю мебель кроме одного шкафа и заявил что к нему не хватает фурнитуры, о чем составил акт и пообещал что через 2 недели недостающую фурнитуру доставят и все будет собрано. Через неделю я позвонил в отдел доставки выяснить время когда будет доставлена недостающая фурнитура, мне обещали перезвонить в течении часа, - мне не перезвонили. Через два часа я стал звонить сам - как только я пытался выяснить что же с моей фурнитурой, сразу килдали трубку. Подобная ситуация продолжалась в течении недели. Пытался обратится непосредственно в магазин, и в отдел сборки - реакция та же. Потом мне удалось дозвониться в отдел претензий - там мне обещали разобраться в ситуации и перезвонить - и о чудо перезвонили, и назначили дату доставки фурнитуры на субботу 1 сентября. Ждал целый день - никто ничего не привез. Я перезвонил в отдел претензий, мне ответили что это не их проблемы... Коротко и ясно... После этого мне удалось пообщаться с разными сотрудниками и отдела доставки и отдела претензий, где мне постоянно отвечали что их мои проблемы не волнуют, не довезли и не довезли, подумаешь первый раз что ли...

    Что делать???

  2. #2
    См. ст. 479 и 480 ГК РФ.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    См. ст. 479 и 480 ГК РФ.

    Огромное спасибо за ответ.
    Подскажите, а какие конкретные действия необходимо предпринимать в данный момент? Куда обращатся?

  4. #4
    1. ПИСЬМЕННО сообщить продавцу о том, что нарушены условия договора о комплектности (ст. 483 ГК РФ)
    2. Одновременно с оповещением по ст. 483 ГК РФ предъявить в ПИСЬМЕННОМ виде одно из требований по п.1 ст. 480 ГК РФ
    3. Если требование не будет удовлетворено в срок, то Вы вправе предъявить иное требование по п.2 ст. 480 ГК РФ.
    4. Если же Ваши требования не будут удовлетворены, то на основании ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" обращаетесь в суд за защитой нарушеных Ваших прав.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения