+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Затягивание сроков гарантийного ремонта

    Доброго времени суток! Помогите, плиз кто сможет. В мае была приобретена стиральная машина БОШ через интернет-магазин ВАСКО.РУ. Через неделю машина перестала стирать (кстати, подключали мастера из сервиса, указаного продавцом). Вызвали мастера, через неделю приехал, посмотрел, сказал надо менять некий блок, но его нужно заказывать из Германии. В этот же день (1 июня) обратились в сервисный с тем, чтобы открыть новую заявку на этот ремонт и детали. Барышня сообщила, что по времени 6-8 недель. ОК. Попытались бодаться с продавцом, чтобы агрегат заменили, но безуспешно переписывались по почте в течении неск. недель. В итоге пришло письмо о том, что они готовы привезти еще одну машинку, чтобы мы могли стирать. Ставить, увы, некуда(( В общем, решили, что уже прошла куча времени, и скоро должны прийти детали.... По факту на 11 сентября деталей нет!!! Прийти должны, якобы, в конце сентября. Сервис общается только по телефону и только в лице диспетчеров. Дважды написали им претензию с требованием ремонта. После этого-то некий начальник и сообщил об отсутствии второй детали. Получается, четыре месяца живем без машинки((( Как можно бодаться с сервисом??? (Данный сервис, якобы, является официальным нескольких известных производителей техники и единственным в Москве). В общем, HELP!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Поля, написать претензию с требованием закончить ремонт в течении 7 дней на основании ст.314 ГК РФ. Если не починят-требовать от продавца вернуть деньги или замены товара на основании существенного недостатка,который невозможно устранить без несоразмерных затрат времени(см. преамбулу ФЗоЗПП).Делайте все через "бумажку".Электронную переписку к делу не пришьёшь.

    P|SМашину Вам не заменили первоначально вполне законно на основании постановления правительства № 575 от 1997г.

  3. #3
    Только с продавцом общаться очень сложно. Изначально, не смотря на заключение мастера из сервиса, они потребовали экспертизу, в этом же сервисе, в течении трех недель. Причем, все общение происходит заказными письмами. Мне кажется, что с продавца сложно будет что-то получить( Обидно, что не знаю как в юридическом и судебном порядке попытаться их образумить.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Заключение есть?А экспертизу всетаки провели или нет?
    Если Вы что-то и сможете получить,так это скорее всего от продавца(потому что по нашему законодательству он всегда крайний).То ,что общение происходит заказными письмами очень облегчает ситуацию.Делайте то,что написано выше.

  5. #5
    Экспертизу не проводили, но естьзаключение этого мастера. И еще, если с требованием обращаться к продавцу, нужно ли прикладывать копии писем в сервисный центр?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Поля, Поясняю подробно что делать:
    1)пишите претензию в сервис с требованием закончить ремонт в семидневный срок по основаниям ст.314 ГК РФ.
    2)Через неделю приходите в сервис и если ремонт не провели пишете вторую претензию с требованием вернуть машину без ремонта.Забирать машину совсем не обязательно.
    3)Идете к продавцу и составляете претензию с требованием вернуть деньги или заменить изделие(меняют обычно охотнее).Предьявлять следует одно конкретное требование.Можно приложить копии Ваших претензий(если сочтете необходимым).Наименования и количество копий следует указать в конце Вашей претензии в подразделе "Приложения":.
    4)Ждете 7-10 дней(в зависимости от предьявленного требования) и идете к продавцу.Советую прихватить двух свидетелей.
    Если Вас послали-обращаетесь в суд.

  7. #7
    Только машину забирать не надо, она бедненька стоит у меня дома. Идти к продавцу тоже тяжело, не принимают они лично, только по переписи. А продавец считает упорно, что отвечать он может в течении 10 рабочих дней, т.е. думать 10 дней, а потом еще сколько по почте идти будет. Есть уже настойчивое желание сразу обратиться в суд.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Поля
    Только машину забирать не надо, она бедненька стоит у меня дома. Идти к продавцу тоже тяжело, не принимают они лично, только по переписи. А продавец считает упорно, что отвечать он может в течении 10 рабочих дней, т.е. думать 10 дней, а потом еще сколько по почте идти будет. Есть уже настойчивое желание сразу обратиться в суд.

    1)Не совсем понятно-а машина в ремонт как-то оформлена.В смысле Вы можете доказать,что все это время живете в ожидании долгожданного ремонта?
    2)Продавец должен отвечать в срок,определенный для исполнения требования потребителя.При этом дни идут календарные ст.190ГК РФ.
    3)Идти сразу в суд не рекомендую.Как Вы собираетесь доказывать,что что-то требовали но Вам отказали?

  9. #9
    На руках первая заявка, по которой пришел мастер. Он сообщил, что на зап.части надо открывать новую заявку, что и было сделано по телефону. Т.е. фактически, второй заявки на детали у нас нет... И сроки ремонта были озвучены только по телефону. Можно, конечно, предположить, что заявка выглядит так же как и первая. В общем чем дальше, тем грустнее..., потому как официально никто ни в чем не отказывал. Все претензии, полученные по факсу, они оставлюят без внимания (сервис).

  10. #10
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Поля,Претензии нужно носить в двух экземплярах лично(или заказным письмом,что не всегда оправдано) и заверять один экземпляр для себя.Если заверять отказываются,приводите с собой двух свидетелей.Более подробно можно посмотреть тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    2)Законодательно установлено,что если сроки не определены,то неисправность должна быть устранена незамедлительно,Т.Е. в разумный срок необходимый для такого рода ремонта.Поскольку машину видимо собирались ремонтировать в домашних условиях,то очевидно ,что такого рода ремонт не требует более одного дня и специального оборудования.Поэтому пишите претензию и требуйте закончить ремонт в 7 дневный срок.Очевидно,что любые разумные сроки уже вышли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения