-
Испортили сапоги в ремонте элитной обуви!
Добрый день!
В июне 2007 года отдала в "ремонт элитной обуви" осенние лаковые сапоги - замена каблуков. Все квитанции и чеки есть.
В сентябре заметила, что на одном сапоге проявился какой-то развод, присмотревшись внимательнее выяснила, что, видимо, покраска каблука была произведена сразу НА САПОГАХ! Таким образом, пятка, со всех сторон внизу пары сапог образовалась черная матовая краска, это хорошо видно по сравнению с "непокрашенной" оставшейся наверху частью.
В связи с этим, у меня вопрос -
1) так как сапоги испорчены, могу ли я потребовать возмещения их стоимости? Правда, куплены они были года два назад, но чеки есть. Сейчас за эти деньги, аналогичные сапоги я уже не куплю, вправе ли я требовать большую сумму?
2) нужно ли мне самостоятельно проводить независимую экспертизу?
3) потребуется ли оставить сапоги опять в ремонте? (я волнуюсь, что они без моего ведома проведут еще какие-либо "работы")
4) могу ли я потребовать возместить мне оплаченную стоимость ремонта, если он был произведен в июне?
5) что необходимо предъявить конторе?
6) в какие сроки это возможно?
Заранее большое спасибо!
Екатерина
-
Senior Member
Поиск по слову "обувь"
Результатов поиска: 177
-
Moderator
А также ст. 29 закона "О ЗПП"
-
 Сообщение от Евгений Мясин
А также ст. 29 закона "О ЗПП"
Я просмотрела все темы, но у меня немного иная ситуация:
1) я сначала забрала сапоги, а потом только заметила дефект, который на тот момент заметен так не был
2) сапоги не пригодны к носке, можно ли потребовать за них компенсацию? если да, то как расчитывать ее размер? Сапоги куплены 2 года назад (максимум), но всилу их дороговизы, носила только по праздникам, т.е. максимум раз 5! Они действительно были в почти идеальном состоянии!
Помогите, пож-та, что мне делать?!
C уважением,
Екатерина
-
Moderator
Если дефект, возник из-за некачественного ремонта. то см. ст. 29 и претензию надо предъявлять мастерской.
Если вы считаете, что дефект имеет производственный характер и не прошло 2 года с момента покупки, то предъявлять претензию можно продавцу на основании п. 5 ст. 19.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Если дефект, возник из-за некачественного ремонта. то см. ст. 29 и претензию надо предъявлять мастерской.
Если вы считаете, что дефект имеет производственный характер и не прошло 2 года с момента покупки, то предъявлять претензию можно продавцу на основании п. 5 ст. 19.
Я уверена, что данный дефект вызван именно некачественным ремонтом. Скажите, в данном случае я могу рассчитывать только на компенсацию стоимости ремонта? А как быть с основательно испорченными сапогами? Носить их теперь невозможно, к сожалению.
-
Senior Member
могу ли я потребовать возмещения их стоимости?
Цена вещи устанавливается соглашением сторон ПЕРЕД сдачей в ремонт. Если этого не произошло, то только через оценку вещи.
нужно ли мне самостоятельно проводить независимую экспертизу?
Статья 35 Закона РФ "ОЗПП" не говорит о том, что исполнитель обязан доказывать отсутствие повреждения вещи. Таким образом, потребитель должен доказать это.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Простите, еще вопрос:
Скажите, а где можно оценить сапоги?
И я не поняла последнее - мне нужно все-таки самой отдать в экспертизу, чтобы было заключение о том, что сапоги испорчены краской?
Спасибо!
-
Moderator
Скажите, а где можно оценить сапоги? ...мне нужно все-таки самой отдать в экспертизу, чтобы было заключение о том, что сапоги испорчены краской?
В бюро товарных экспертиз...
Естественно
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|