-
Претензия к авиакомпании
Уважаемые знатоки помогите разобраться в такой ситуации.
За месяц до турпоездки приобрел тур от туроператора с перелетом в салоне бизнес класса (БК). Своих билетов в агенстве в БК на нужную мне дату не было, сказали что придется выкупать в др. фирме. В общем я согласился переплатить, чтобы 10 часов лететь с комфортом. В итоге уже в полете выясняются некоторые детали, что билеты как БК из 22 мест продано только 6, остальное размещали туристов купивших обычный тур(эконома), что наушники не работают, то что полагается пассажирам с салоне БК не раздают, приходилось выбивать свое.В туалет который предназначен для пассажиров БК ходили все. Бортпроводники вели себя не совсем корректно по отношению к 6 человекам, которые были возмущены таким сервисом.
Вот в связи с этим хотелось бы узнать, что делать и как быть в данной ситуации. Обратно я полечу в конце сентября, что нужно сделать, м.б. написать претензию в 2-х экз. и дать подписать старшему на борту.
Пожалуйста помогите, даже не в переплате дело, а в том как это все было преподнесено. Хочется, чтоб другие пассажиры не влетели так как мы.
Заранее большое спасибо
-
Senior Member
размещали туристов купивших обычный тур(эконома)
yu69, народом гребує?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
[/quote:f116df74b1]
yu69, народом гребує?[/quote:f116df74b1]
не понял, можете пояснить
-
Senior Member
Если Вам не додали то,что входило во включенные услуги перелета-подайте претензию в авиакомпанию,продавшую билеты.
Предьявить претензии относительно того,что в вашем классе подсадили пассажиров из эконома и те пользовались туалетом не получится-у нас в стране равенство(см.ст.19 Конституции РФ),а как известно,человек из эконома отличается от БК только стоимостью билета.
P\S Единственное,что могу Вам присоветовать-это попытаться вернуть разницу в стоимости билета на основании :
ГК РФ Статья 426. Публичный договор
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
Не думаю,что остальные пассажиры(не БК) были льготниками.Можете потребовать и моральный вред(только через суд),потому что Вас унизили , нарушив Ваши конституционные права,Т.Е. налицо дискриминация по признаку имущественного положения(см. все туже ст.19 К-и РФ).Если хотите устроить авиакомпании геморой-то это замечательный повод...
-
 Сообщение от Laster
P\S Единственное,что могу Вам присоветовать-это попытаться вернуть разницу в стоимости билета на основании :
Если хотите устроить авиакомпании геморой-то это замечательный повод...
Спасибо, в том то и дело, что я многово и не прошу, хотелось получить эту разницу+моральный ущерб 10% от ст-ть билета эконим класса (моральный только через суд? и как определяется его сумма?) можете подсказать
А про гемморой, конечно не хочется, хотельсь бы все по мирному решить не доводя дело до суда.
-
Senior Member
yu69, Разницу Вы можете потребовать и без суда просто написав претензию с требованием её вернуть и ссылкой на статью закона.Если откажут-тогда в суд.
2)Взыскание морального вреда предусмотрено только через суд.Сумма - на Ваше усмотрение,но окончательный размер определяется только судом.Просите больше,а суд срежет сколько посчитает нужным.Впрочем,можете предложить им добровольно уладить этот вопрос,вдруг они согласятся(хотя и маловероятно)...
P|S Идти в суд,или нет-дело каждого.Я бы пошел,что бы в следующий раз своей тыковкой лучше соображали.Проблем со свидетелями быть не должно,по причине того,что все билети оформляются по паспорту.Достаточно истребовать в суде списки пассажиров и вызвать их в суд...
-
Звонил сегодня в авиакомпанию в отдел по претензиям, в моей ситуации частичто согласились, но сказали что вряд ли вернут всю разницу между экономом и бизнесом,обосновав это тем, что услуга же была оказана, посадили же в салон БК, регистрировали за стойкой БК и тд., т.е. мне могут возместить частично эту разницу. Не знаю какова она будет, но хочу дело довести до конца, это уже дело принципа иначе придется сознаться что меня лохонули, а чувствовать себя лохом за свои же кровные деньги понимаете не хочется.
-
Senior Member
не понял, можете пояснить
Поясню. Вы yu69 брезгуете народом и очень много кичитесь своим положением, точнее размером кошелька.
чувствовать себя лохом за свои же кровные деньги понимаете не хочется.
Вы путаете термины, т.к. Вы были лохом до момента посадки в самолёт, а теперь Вы терпило, т.е. пострадавший, а также являетесь Человеком Морально Опущенным, следовательно, имеете право на компенсацию морального вреда.
P.S. За жаргон прошу Вас, yu69, не держать на меня зла.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
[/quote:09f3a78e69]
Поясню брезгуете народом и очень много кичитесь своим положением, точнее размером кошелька.
[quote:09f3a78e69]
Да что Вы, я народом не брезгаю, им повезло и я не против, я о другом имел ввиду, что за такие деньги обслуживание совершенно не соответствует заявленному. Я обычный человек с обычным положением решил первый раз попробовать что такое лететь БК и неожидал такого отношения. Я всегда летал экономом. Если бы хоть предупредили что кроме кресел и отдельной стойки на регистрации ждать нечего, я бы полетел экономом.
А на Вас я нисколько не обижаюсь, у каждого человека есть свое мнение и право высказываться.
-
Senior Member
у нас в стране равенство(см.ст.19 Конституции РФ),а как известно,человек из эконома отличается от БК только стоимостью билета
Не скажите. Несомненно, бизнес-люди должны ходить на горшок с надписью "только для белых".
yu69, возмещается реальный вред. Обоснуйте его и предъявите претензию авиакомпании. Напомню, что при невозможности разместить купившего билет пассажира, компания обязана предоставить ему место в равном или более высоком классе. С этой стороны - никаких нарушений.
Каждая снежинка падает на свое место
-
возмещается реальный вред. Обоснуйте его и предъявите претензию авиакомпании.
конечно я попробую, только в таких компаниях сидят такие юристы, что все мои претензии перевернут так, что еще и я останусь должен
-
Senior Member
yu69,Не преувеличивайте. Возмещение морального вреда предусмотрено ст.15ФЗоЗПП,поэтому что нибудь присудят однозначно.Возврат разницы в стоимости билета должны произвести полностью.Никакие "частично" тут не проскакивают...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|