Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Выплата пеней в связи с задержкой в ремонте.

    Продолжение вот этого

    10-го сентября позвонил в сервис узнать где мой плеер и закончен ли ремонт. Звонил в сервис-центр, куда отправили мой плеер с торговой точки (по телефону 771-73-26 ("Про-Сервис"). Там мне сказали, что плеер отремонтирован и будет на неделе (т.е. в период с 10.09.07 по 14.09.07) доставлен на торговую точку. На прошлой неделе (в вышеуказанный период) его там еще не было. На этой неделе звоню еще раз в СЦ. Мне говорят, что плеер ушел от них отремонтированным еще на прошлой неделе. На торговой точке говорят то же самое, что плеер отремонтирован, но к ним еще не поступал.
    На мою устную просьбу (по телефону) к оператору сервис-центра предоставить мне документ, свидетельствующий о том, что плеер отремонтирован и отправлен на торговую точку, мне сказали, что этого они сделать не могут, т.к. такого документа у них нет. Старший продавец в магазине говорит что этим делом занимается их управление собственной безопасности. Ничего о сроках, когда будет выяснено, где находится мой плеер, не сообщается.
    Телефон непосредственно исполнителей ремонта мне не дают.

    Вопрос:
    Могу ли я требовать выплаты пени в связи с задержкой плеера?
    Если да, то как мне доказать, что плеер отремонтирован и невыдача мне его -это затягивание сроков. С кого и в какой форме можно потребовать документальное подтверждение окончания ремонта?
    На гарантийный ремонт плеер был сдан 27.08.07.
    Сроки ремонта в квитанции буквально прописаны так:
    "При наличии запасных частей ремонт осуществляется, как правило, в течение 10-15 дней. Срок ремонта устанавливается - тридцать дней. Срок ремонта портативной техники - сорок пять рабочих дней. При отсутствии запасных частей срок ремонта увеличивается до пятидесяти дней. Суббота, воскресенье считаются нерабочими днями. Срок проведения диагностики составляет до 20 дней, в зависимости от характера неисправности".

  2. #2
    Только что узнал что ремонт был закончен 06.09.07. Есть распечатка с сайта "Про-Сервиса" с информацией о ремонте.
    Там написано:
    Состояние ремонта: Аппарат направлен на пункт приема/выдачи
    Состояние телефона: Ремонт закончен, дефект устранен.

  3. #3
    судя по отсутствию ответов вопрос сложный

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это еще что... У нас недавно ЖК-телевизор пропал во время переброски. То есть коробка доехала, а телека в ней нету. А поскольку машина ехала через склад, с перепогрузкой, то и где копать - неизвестно.

    По порядку:
    Могу ли я требовать выплаты пени в связи с задержкой плеера?
    Если выдержка по поводу сроков верна, то не можете. Сроки не нарушены.

    как мне доказать, что плеер отремонтирован и невыдача мне его -это затягивание сроков
    Речь идет не столько о затягивании сроков, сколько о потере вашей вещи. У СЦ, отправившего плеер продавцу, наверняка имеется и накладная и лист ремонта.

    Сроки ремонта в квитанции буквально прописаны так: .....
    Ничего незаконного.

    eddie, напишите претензию с изложением ситуации и требованием вернуть вам плеер в течении семи дней, либо компенсировать его стоимость и передайте ее продавцу. Не вернут - в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Dao, на мой взгляд у претензии должно быть основание. На какой закон/статью мне опереться при написании претензии?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ГК, ст. 314:
    Статья 314. Срок исполнения обязательства
    ... Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении

    Отсюда: 7 дней. Если обязательство выполнено не будет, следовательно вам причинен ущерб, который должен быть компенсирован.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Dao, дело в том, что я подписался под сроками которые обозначены в квитанции . Но фактически ремонт УЖЕ ЗАКОНЧЕН. И что теперь они могут держать плеер вплоть до крайнего срока?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    До конца срока, указанного в приемной квитанции (хотя большого смысла в затягивании я не вижу). Срок истечет - пишите претензию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Большое спасибо всем откликнувшимся. Сегодня вечером плеер вернули.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения