-
Выплата пеней в связи с задержкой в ремонте.
Продолжение вот этого
10-го сентября позвонил в сервис узнать где мой плеер и закончен ли ремонт. Звонил в сервис-центр, куда отправили мой плеер с торговой точки (по телефону 771-73-26 ("Про-Сервис"). Там мне сказали, что плеер отремонтирован и будет на неделе (т.е. в период с 10.09.07 по 14.09.07) доставлен на торговую точку. На прошлой неделе (в вышеуказанный период) его там еще не было. На этой неделе звоню еще раз в СЦ. Мне говорят, что плеер ушел от них отремонтированным еще на прошлой неделе. На торговой точке говорят то же самое, что плеер отремонтирован, но к ним еще не поступал.
На мою устную просьбу (по телефону) к оператору сервис-центра предоставить мне документ, свидетельствующий о том, что плеер отремонтирован и отправлен на торговую точку, мне сказали, что этого они сделать не могут, т.к. такого документа у них нет. Старший продавец в магазине говорит что этим делом занимается их управление собственной безопасности. Ничего о сроках, когда будет выяснено, где находится мой плеер, не сообщается.
Телефон непосредственно исполнителей ремонта мне не дают.
Вопрос:
Могу ли я требовать выплаты пени в связи с задержкой плеера?
Если да, то как мне доказать, что плеер отремонтирован и невыдача мне его -это затягивание сроков. С кого и в какой форме можно потребовать документальное подтверждение окончания ремонта?
На гарантийный ремонт плеер был сдан 27.08.07.
Сроки ремонта в квитанции буквально прописаны так:
"При наличии запасных частей ремонт осуществляется, как правило, в течение 10-15 дней. Срок ремонта устанавливается - тридцать дней. Срок ремонта портативной техники - сорок пять рабочих дней. При отсутствии запасных частей срок ремонта увеличивается до пятидесяти дней. Суббота, воскресенье считаются нерабочими днями. Срок проведения диагностики составляет до 20 дней, в зависимости от характера неисправности".
-
Только что узнал что ремонт был закончен 06.09.07. Есть распечатка с сайта "Про-Сервиса" с информацией о ремонте.
Там написано:
Состояние ремонта: Аппарат направлен на пункт приема/выдачи
Состояние телефона: Ремонт закончен, дефект устранен.
-
судя по отсутствию ответов вопрос сложный
-
Senior Member
Это еще что... У нас недавно ЖК-телевизор пропал во время переброски. То есть коробка доехала, а телека в ней нету. А поскольку машина ехала через склад, с перепогрузкой, то и где копать - неизвестно.
По порядку:
Могу ли я требовать выплаты пени в связи с задержкой плеера?
Если выдержка по поводу сроков верна, то не можете. Сроки не нарушены.
как мне доказать, что плеер отремонтирован и невыдача мне его -это затягивание сроков
Речь идет не столько о затягивании сроков, сколько о потере вашей вещи. У СЦ, отправившего плеер продавцу, наверняка имеется и накладная и лист ремонта.
Сроки ремонта в квитанции буквально прописаны так: .....
Ничего незаконного.
eddie, напишите претензию с изложением ситуации и требованием вернуть вам плеер в течении семи дней, либо компенсировать его стоимость и передайте ее продавцу. Не вернут - в суд.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, на мой взгляд у претензии должно быть основание. На какой закон/статью мне опереться при написании претензии?
-
Senior Member
ГК, ст. 314:
Статья 314. Срок исполнения обязательства
... Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении
Отсюда: 7 дней. Если обязательство выполнено не будет, следовательно вам причинен ущерб, который должен быть компенсирован.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, дело в том, что я подписался под сроками которые обозначены в квитанции . Но фактически ремонт УЖЕ ЗАКОНЧЕН. И что теперь они могут держать плеер вплоть до крайнего срока?
-
Senior Member
До конца срока, указанного в приемной квитанции (хотя большого смысла в затягивании я не вижу). Срок истечет - пишите претензию.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Большое спасибо всем откликнувшимся. Сегодня вечером плеер вернули.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|