+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Продавец отказался принять товар!! Что делать?

    Год и три месяца назад я купила в магазине фен для волос. Продавец во преки техническому паспорту товара где срок годности от изготовителя прописан два года, установил срок годности 1 год.
    Я предъявила притенцию о замене товара на аналогичный товар.
    Но продавец отказался составить договор хранения и акт приемки передачи товара, т.е. принять товар для поведения экспертизы.. предложив ехать в гарантийную мастерскую, где мастер в отпуске и будет через неделю, как выйдет так и посмотрит мой фен..
    При этом в ответе на мое заявление продавец четко пишет что мои требования не законны и в вашем случае законом предусмотрен гарантийный ремонт. Условия гарантии см. в талоне..

    Что посоветуете делать?

  2. #2
    Arhangel, в случае, если гарантийный срок меньше двух лет, то продавец всё равно несёт ответственность за недостатки, но только в этом случае, причины возникновения недостатков устанавливает потребитель, а не продавец.
    Моё мнение, что фен не стоит тех денег, чтобы на него тратить время, но если имеется желание и посутяжничать, то Вы вправе провести экспертизу за свой счёт, и уже только по результатам экспертизы надо предъявлять какие-либо требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения