|
-
Что делать?
Мы с мужем купили сварочный аппарат 6 сентября этого года, он у нас проработал неделю и сломался. Когда мы его отнесли на фирму где покупали, нам сказали оставляйте, мы его отправим на завод там посмотрят, отремонтируют и пришлют обратно.
Все мои обращения к "Закону прав потребителей" были восприняты с усмешкой: "у нас сейчас нет такого товара и все ... ждите ... придумываете тут невесь что ...". Менять на аналогичный или давать другой на время гарантийного ремонта отказываются.
И что делать в такой ситуации, подскажите? Заранее спасибо.
-
Moderator
Если аппарат используется в личных бытовых целях. а не для предпринимательской деятельности. то ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона есть на сайте. там же образцы претензий и советы. как их подавать.
-
Senior Member
что делать в такой ситуации
Все отношения с продавцом велите только в ПИСЬМЕННОМ виде, т.к. за нарушение срока предоставления подмены на время ремонта и за нарушение срока замены товара должна начисляться неустойка и причём в отдельности за каждое нарушение.
P.S. Было бы конечно лучше, если бы продавец, предоставляющий подмену на время ремонта, мог бы взыскивать с потребителя денежную сумму за прокат, т.е. за предоставление подмены, в случае, если в процессе установления причин возникновения недостатка товара будет установлено, что продавец не несёт ответственности за выявленный недостаток. Договор на прокат естественно должен заключаться до предоставления подмены, чтобы потребитель знал стоимость такого проката.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Сварочник работал НЕДЕЛЮ. Использовался в бытовых целях? Неделя сварки? Ну-ну...
Было бы конечно лучше, если бы продавец, предоставляющий подмену на время ремонта, мог бы взыскивать с потребителя денежную сумму за прокат
Зачем? Все проще. Даем подмену, дожидаемся заключения, потом, в зависимости от него, либо требуем необоснованное обогащение + убытки (если понадобится - через суд), либо производим обмен.
Хотя тактика действий тут - на усмотрение продавца. Я, например, предлагаю людям на время проверки качества оставить денежный залог за подменную вещь.
И еще: большой вопрос, куплен ли этот сварочник на самом деле в розницу...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Можно подумать нам предлагают замену, нам сказали "оставляйте, отправим на завод .... посмотрим, отремонтируем", а на вопрос сколько времени это займет отвечают "ну наверно недели три". А про подмену и слышать не хотят .... типа того "Ваши трудности хотите не сдавайте"!
-
Senior Member
СветланаТ, так Вы будете общаться с продавцом в письменном виде?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|