+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Гарантийный срок на обувь

    Здравствуйте.
    27 апреля 2007 года я купил в магазине кроссовки, кассовый чек сохранил. На днях заметил, что одна кроссовка начала рваться - шов на носке расходится изнутри, т.е. нитка порвалась внутри кроссовки, а не я ее сверху порвал о ступеньку и т.п. Носил нечасто и аккуратно, в них не бегал и по гаражам не лазил, т.е. внешний вид обуви хороший.
    Вопросы:
    1. Имею ли право потребовать бесплатного ремонта?
    2. Какой у обуви гарантийный срок?
    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какой у обуви гарантийный срок?
    Этов ас надо спрашивать. При продаже он был установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Нет. Никакихдокументов нет. Дали только кассовый чек.
    На http://allpravo.ru/library/doc99p/in.../item3812.html говорится, что дается 6 месяцев. Правда?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Vitalik, очевидно на вашу обувь продавцом гарантийный срок не установлен. Поэтому вам следует доказать, что причина недостатка возникла до передачи товара вам. После этого можно будет требовать бесплатного ремонта и всего остального, предусмотренного ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Звучит обнадеживающе
    В данном случае причина недостатка - плохая прошивка, верно?
    Как доказать?
    Разумно ли будет отдать обувь продавцу, чтобы он сам проводил проверку?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Поэтому вам следует доказать, что причина недостатка возникла до передачи товара вам. После этого можно будет требовать бесплатного ремонта и всего остального, предусмотренного ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
    Доказательством обычно является заключение экспертизы которую Вам следует провести за свой счет, если Вы уверены в своей правоте.

  7. #7
    В случае поломки бытовой техники и электроники продавец сам проводит экспертизу. А в случае выявления дефекта обуви это делает покупатель, всегда он , только он?

    Еще вопрос. Мнение мастера по ремонту обуви считается заключением экспертизы? (Я не уверен, что в моем городе есть организация, делающая такого рода экспертизы.)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    На Ваш товар не установлен гарантийный срок.
    Если-бы он был установлен, и недостаток выявлен в его пределах - в случае наличия недостатка проверку, экспертизу и т.д. обязан проводить продавец.
    Раз не установлен - он вообще не обязан с Вами на эти темы общаться пока Вы не представите доказательства.
    (абз.2; п.6; ст.18 ЗОПП)
    Не имеет значения, обувь это или телевизор.
    Будет-ли авторитетным для продавца, частное мнение обувщика из ларька - сказать не могу. Но сильно сомневаюсь.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211

    Гарантийный срок на обувь

    Если нет экспертных организаций, то обратитесь в Торгово-промышленную палату, в любом районе такая должна быть, они такие заключения дают и весьма не дорого, 200-300 рублей, если вина не ваша все расходы продавец обязан оплатить.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211

    Гарантийный срок на обувь

    Если нет экспертных организаций, то обратитесь в Торгово-промышленную палату, в любом районе такая должна быть, они такие заключения дают и весьма не дорого, 200-300 рублей, если вина не ваша все расходы продавец обязан оплатить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения