|
-
Срок ремонта сотового телефона не по гарантии
Смотрел форум, но везде видел только случаи гарантийного ремонта. Про случай ремонта не по гарантии ничего не понятно.
Сдал смартфон в авторизированный изготовителем сервисный центр в ремонт не на условиях гарантийного обслуживания. Мне сказали, что я получу назад свою трубу через 3-4 дня. И вот уже 2 с половиной недели получаю вежливый ответ: "ещё не готово, позвоните пожалуйста через день-два". 4 дня назад я долго выпытывал из менеджера хоть какую-то информацию об том, что вообще происходит с моим телефоном. В конце концов менеджер сдался, позвонил инженерам и выдал: "Инженеры ещё не приступили к ремонту вашего телефона, позвоните через 3 дня, всё будет готово." Тоесть за полторы недели они к нему даже не притрагивались...
Сегодня я радостно звоню туда, а мне говорят, прям как автоответчик: "ещё не готово, позвоните пожалуйста через 2 дня". Настроение сразу упало.
Интересно было бы выслушать соображение правозащитников по данному случаю. Особенно интересует: 1) регулирует ли в данном случае закон сроки выполнения ремонта? 2) какие законы/части/главы относятся к данному случаю?
-
Moderator
См. ст. 27 и 28 закона "О ЗПП"
-
Senior Member
Требуйте ПИСЬМЕННОГО указания сроков выполнения работ (оказания услуг) в заказ-нарядах или иных документах при сдаче вещи в ремонт.
В крайнем случае Вы вправе сейчас в ПИСЬМЕННОМ виде назначить исполнителю срок выполнения работы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за ссылку на статьи из закона о защите прав потребителей. Довольно заковыристо написано. Чтобы усвоить, пришлось прочесть всё и каждый абзац по нескольку раз.
Я так понял:
1) договором между мной и сервис-центром является заказ-наряд (в бумажной форме);
2) если сроки в договоре не указаны, то теоретически сервис-центр вправе выполнять ремонт сколь угодно долго.
Я не ошибся?
И ещё один вопрос. Если я, следуя вашему совету, захочу назначить срок выполнения работы, то каким образом я должен это сделать, неужели прийти в сервис центр с письменным заявлением на имя директора в вольной форме?
-
Senior Member
Если я, следуя вашему совету, захочу назначить срок выполнения работы, то каким образом я должен это сделать, неужели прийти в сервис центр с письменным заявлением на имя директора в вольной форме?
Это Ваше дело каким способом Вы это сделаете.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|