+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2

    Срок ремонта сотового телефона не по гарантии

    Смотрел форум, но везде видел только случаи гарантийного ремонта. Про случай ремонта не по гарантии ничего не понятно.
    Сдал смартфон в авторизированный изготовителем сервисный центр в ремонт не на условиях гарантийного обслуживания. Мне сказали, что я получу назад свою трубу через 3-4 дня. И вот уже 2 с половиной недели получаю вежливый ответ: "ещё не готово, позвоните пожалуйста через день-два". 4 дня назад я долго выпытывал из менеджера хоть какую-то информацию об том, что вообще происходит с моим телефоном. В конце концов менеджер сдался, позвонил инженерам и выдал: "Инженеры ещё не приступили к ремонту вашего телефона, позвоните через 3 дня, всё будет готово." Тоесть за полторы недели они к нему даже не притрагивались...
    Сегодня я радостно звоню туда, а мне говорят, прям как автоответчик: "ещё не готово, позвоните пожалуйста через 2 дня". Настроение сразу упало.
    Интересно было бы выслушать соображение правозащитников по данному случаю. Особенно интересует: 1) регулирует ли в данном случае закон сроки выполнения ремонта? 2) какие законы/части/главы относятся к данному случаю?

  2. #2
    См. ст. 27 и 28 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Мне сказали
    Требуйте ПИСЬМЕННОГО указания сроков выполнения работ (оказания услуг) в заказ-нарядах или иных документах при сдаче вещи в ремонт.
    В крайнем случае Вы вправе сейчас в ПИСЬМЕННОМ виде назначить исполнителю срок выполнения работы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2
    Спасибо за ссылку на статьи из закона о защите прав потребителей. Довольно заковыристо написано. Чтобы усвоить, пришлось прочесть всё и каждый абзац по нескольку раз.

    Я так понял:
    1) договором между мной и сервис-центром является заказ-наряд (в бумажной форме);
    2) если сроки в договоре не указаны, то теоретически сервис-центр вправе выполнять ремонт сколь угодно долго.
    Я не ошибся?

    И ещё один вопрос. Если я, следуя вашему совету, захочу назначить срок выполнения работы, то каким образом я должен это сделать, неужели прийти в сервис центр с письменным заявлением на имя директора в вольной форме?

  5. #5
    Если я, следуя вашему совету, захочу назначить срок выполнения работы, то каким образом я должен это сделать, неужели прийти в сервис центр с письменным заявлением на имя директора в вольной форме?
    Это Ваше дело каким способом Вы это сделаете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения