+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Ситуация с остеклением лоджии - прошу совета!

    Моя мама (пенсионерка) решила остеклить лоджию раздвижными рамами из алюминия и сделать внутреннюю отделку пола и наружной стены. Т.к. с лоджии верхнего этажа постоянно льется вода во время таяния снега и летом-осенью во время дождей, требуется изогнутый козырек для отвода воды, в наружных конструкциях есть перепады поверхностей, что усложняет работы и саму конструкцию остекления. Замер делали дважды. Во время первого замера мастер был весьма напорист, предложил сразу заключить договор и оплатить часть работ, чтобы "быстрее пошло в работу". Про козырек и перепады учел все, но отделку внутренних стен выбрал на свой вкус и решил, что балконные полки будут сноситься. Маму это не устроило, обратились к менеджеру в офисе, приехал другой мастер на второй замер. Про козырек словно и не услышал, хотя потоки воды с верхнего этажа - основная проблема на лоджии. Перепады стен тоже не заметил При заключении договора у девушки не оказалось замеров ни первого, ни второго мастера, размеры лоджии написали "от фонаря" как выяснилось при изучении калькуляции. При длине лоджии 4, 5 метра в калькуляции насчитано 20 (двадцать) метров оцинкованного слива, но козырька со сложным изготовлением нет, вместо сэндвич-панели посчитана рама со стеклом. Договор был подписан вчера в 1500 (+-15 минут), вечером я при изучении приложений обратила внимание на эти нестыковки. Сегодня мама съездила в офис фирмы, чтобы выяснить все неясности и наткнулась на явное хамство.
    Учитывая такое отношение на стадии замеров и калькуляции, не очень верится в благополучное завершение заказа. Можно ли сейчас расторгнуть договор и вернуть уплаченный аванс?
    В договоре есть пункт, что ввиду особой сложности изделий все изменения возможны только в течение 3 часов с момента подписания договора.
    Конечно, глупо было подписывать этот договор не изучив его, но это уже сделано
    Помимо договора на руках есть приходный ордер, кассовый чек отсутствует.

  2. #2
    Enechka, если договор на работы расторгается по желанию потребителя, то потребитель понесёт убытки. Если же договр расторгается по причине того, что имеются основания в предоставлении ненадлежащей информации о выполняемой работе, то тогда никаких удержаний с потребителя не производится.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо
    Завтра беседа с представителем фирмы, попробуем по этим мотивам пересмотреть доровор или совсем расторгнуть.

  4. #4
    Доброго всем дня! Недавно тоже ставили на балконы алюминивые раздвижные окна. Пришли хамоватые работнички, установили окна очень грязно и неаккуратно, поцарапали все откосы, заляпали монтажной пеной. А самое ужасное окна поставили не по уровню и теперь расстояние между окном и рамой сверху на 1см больше чем снизу, и средние окна в закрытом состоянии двигаются на столько насколько не должны. И это все после того как мы три раза их просли вернуться и запкенить дыры, которые они оставиил после монтажа. Кроме того, на следующий день после монтажа мы окна открыть не смогли, так как рама просела, эти "умельцы" так ее закрепили, они пришли переделали, все открывается, но оставлись дефекты, которые я выше описала.

    Естественно мы выставили им устную претензию насчет того, что окна стоят не по уровню. Приехал начальник цеха, мальчик эдакий, который с пеной у рта орал нам и нашим папам (которые всю жизни механиками-инженерами работают), что все у них по ТУ. И лепетал про независимую экспертизу, если у нас есть какие-то вопросы, мы должны идти делать и делать ее сами и дальше все совсем невнятно.

    Кроме механических и эстетических недостатков, имеются следующие:
    1)на договора стоит печать их организации и ее реквизиты, но нет подписи директора,
    2) чек об оплате выдан только на предоплату, конечную сумму они потребовали оплатить сразу после установки, но чек не дали.

    Все эти претензии были озвучены начальнику цеха, т.е. из представителю. Ответ - я узнаю что можно сделать.

    Естественно, мы хотим защитить свои права и вернуть деньги! ТАк как переделать окна они не могут, потому что балконы уже начали обшиваться вагонкой.

    Сегодня я обратилась в "Учреждение" (как они сами себя называют), то бишь контора по защите прав потребителей ближайшая к работе.

    И меня повергло в шок то, что мне выставили прайс на услуги!!!!!! У НАС ЧТО В СТРАНЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ОБЩЕСТВА ПО ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?????????????? Т.Е. ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ???? честно говоря я до сих пор в шоке. Пожалуйста, посоветуйте что нм можно предпринять в сложившейся ситуации.

    Заранее спасибо!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ???? честно говоря я до сих пор в шоке
    Да уж, шок несусветный: люди требуют денег за выполняемую ими работу! Куда мир катится?

    Юлия Яковлева, посмотрите здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    ЗЫ: сэндвич-панели, аллюминиевые рамы... Не говорите мне, что пенсионеры плохо живут...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ???? честно говоря я до сих пор в шоке
    Да уж, шок несусветный: люди требуют денег за выполняемую ими работу! Куда мир катится?

    Юлия Яковлева, посмотрите здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    ЗЫ: сэндвич-панели, аллюминиевые рамы... Не говорите мне, что пенсионеры плохо живут...
    Доброе утро!
    Ну вообще-то я всегда считала "Комитет защиты прав потребителей" общественной организацией, которая существут за государственный счет и призвана защищать любого и каждого, кто в этом нуждается независимо от того есть у него деньги или нет. А то, что за ерунда! вы можете защитить свои права за отдельную сумму!


    И все=таки, платно или бесплатно я могу защитить свои права?



    ЗЫ: сэндвич-панели, аллюминиевые рамы... Не говорите мне, что пенсионеры плохо живут...
    А никто и не говорил о пенсионерах!!!





    P.S. Интересно, как же можно "Хорошо" прожить на 3000 руб. пусть и в регионе!?

  7. #7
    Юлия Яковлева, создайте свою тему!!! Вы своими тараканами забили чужую тему.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Юлия Яковлева, создайте свою тему!!! Вы своими тараканами забили чужую тему.
    Благодарю, Уважамый, за любезный ответ! Вы очень милы, а Ваши советы, чудо как полезны и вразумительны.

  9. #9
    Юлия Яковлева, Вы не судья, а я не подсудимый.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Юлия Яковлева, Вам сюда:

    С 1 января 2006 года Министерство юстиции Российской Федерации проводит эксперимент по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам через государственные юридические бюро в десяти субъектах Российской Федерации.
    Предполагается, что этот проект будет реализован силами ветеранов юстиции и студентов подведомственных Минюсту России образовательных учреждений.
    http://www.minjust.ru/news/detail.ph...rase_id=204250

    З.Ы. Помнится, герой фильма "Операция Ы, или новые приключения Шурика" тренировался на кошках.
    Есть вариант предложить себя в качестве подопытной кошки студентам юридических вузов ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения