-
пока жду ответа на претензию сотовый решили мне вернуть
Здравствуйте, меня зовут Ольга! надеюсь на Вашу помощь
ситуация следующая: у моего сотового телефона отклеилась на крышке резинка которая закрывает кнопки. я его сдала в сервисный центр. подписала квитанцию о приеме телефона в ремонт, в которой установлены сроки от 20 до 90 дней. Че они там с ним делали так долго не знаю, в общем прошли сроки этого гарантийного ремонта
я написала им претензию (продавец и сервисный центр - это одно предприятие) с требованиями уплаты неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта и возвратом денег за телефон.
они претензию приняли расписались, номер поставили. жду ответ. в воскресение 16.09 прошло 10 дней. я им звоню и спрашиваю ответили на претензию или нет - они ее послали по почте.
Сегодня четверг ни письма ни уведомления - ничего нет.
почти в 6 часов вечера мне сегодня (20.09) звонят из сервисного центра и недовольным голосом сообщают что телефон мой пришел и я могу его забирать.
Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации:
идти забирать телефон - который теперь меня не устраивает - потому что как я узнала это у него самое болезненное место и эта штука отклеивается ни только у меня;
или ждать ответа на претензию и узнать что они может все таки готовы вернуть мне за него деньги;
или подавать на них в суд за то что они не исполнили своих обязательств в срок
или что делать?
Пожалуйста разъясните мои дальнейшие действия.
спасибо
-
Moderator
Если срок был нарушен, то по ст 23 вы можете требовать деньги за телефон и пени. Подождите ответа на претензию, если он вас не устроит - в суд
-
Здравствуйте
спасибо за Ваш ответ
Их ответа на претензию я так и не дождалась
щас подаю в суд
вот единственное что меня смущает
в квитанции которую я подписывала когда сдавала телефон в ремонт в самом конце написано: «В случае неявки заказчика для получения изделия из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течении более чем 6(шести) месяцев (с даты приема на обслуживание), сервисный центр вправе продать принятое на обслуживание изделие в порядке, предусмотренном законодательством РФ»
Скажите пожалуйста что это за порядок такой, предусмотренный законодательством РФ?
и если они его продадут как это может сказаться на ходе дела?
спасибо
-
Senior Member
Сообщение от ol_sol
Скажите пожалуйста что это за порядок такой, предусмотренный законодательством РФ?
и если они его продадут как это может сказаться на ходе дела?
спасибо
ГК РФ\ст.899, посмотреть можно тут: http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc...2-071.htm#2047
-
-
к сожалению сони эриксон w710i
-
дело благополучно дошло до суда
Здравствуйте
назначен суд на середину ноября
совсем недавно была подготовка по делу на которой присутствовал представитель ответчика, который конечно же не был согласен ни с суммой неустойки, суммой за юридические услуги, ни с суммой морального ущерба.
но больше всего меня поразило то что он мне предложил когда мы вышли за пределы здания суда. его предложение: они мне выплачивают определенную сумму, которую я получу через час, но он имеет с этой суммы процент, определенный в размере почти 20% от предлагаемой ими суммы возможно такие предложения считаются нормальными, ни разу ни на кого в суд не подавала. я отказалась давать ему взятку.
на подготовке дела он утверждал что моему телефону поменяли корпус и теперь он как новый.
дак вот вопрос состоит в следующем: в гарантийном талоне, который мне дали при покупке телефона, срок гарантинтийного обслуживания составляет 20 дней. в квитанции о приеме в ремонт: не более 20 календарных дней, но в отдельных случаях сервисный центр оставляет за собой право отправить аппарат в сервисный центр более высокого уровня, без уведомления заказчика с увеличением сроков гарантийного ремонта до 90 дней.
дак все таки чему верить? или такие рассхождения в документах допустимы?
кто определяет эти отдельные (уникальные) случаи? как они решают что замена корпуса - это уникальный случай и его надо менять 4 месяца? а может они просто про него забыли? для меня это просто нереально когда их магазины предлагают заменить корпус прямо при тебе! есть ли какие нить стандарты по которым можно определить сколько в реальности может занять такой ремонт?
или тут уже ничего не сделаешь так как я подписала квитанцию и согласилась с 90 днями и уникальным случаем?
возможно ли увеличение суммы иска за счет переноса срока окончания гарантийного ремонта? дело не в деньгах - дело принципа - не отвечает на претензию, доводит дело до суда - и зарабатывает на этом деньги!
спасибо
извините конечно за такую эмоциональность, но я просто в ШОКЕ
-
Экспертиза после гарантийного ремонта
сегодня прошло первое судебное заседание
и представитель ответчика подал ходатайство о проведении независимой экспертизы.
гарантийный ремонт прошел - согласно их заключению телефону был заменен корпус - он абсолютно новый!!!
представитель ответчика утверждает что у меня нет оснований для требования о возврате денег за телефон так как мой телефон был надлежащего качества, хотя был принят в гарантийный ремонт и отремонтирован. представил документ подтверждающий что ремонт телефона был закончен 30 августа в городе москве (а мы живем далеко от москвы), а срок истечения гарантийного ремонта 3 сентября.
утверждает что они мне неоднократно 3 сентября звонили и просили забрать телефон, и что у них есть свидетельские показания, которые они не представили. позвонили они мне 19 сентября когда уже был составлен иск в суд, и приняли мою претензию 6 сентября
судья удовлетворила их ходатайство. вопросы в ходатайстве следующий:
1. имеются ли в данном телефоне недостатки?
2. являются ли имеющиеся недостатки, следствием неправильной эксплуатации?
3. являются ли недостатки следствием заводского брака?
4. надлежащего ли качества телефон в настоящее время?
5. возможна ли его дальнейшая эксплуатация?
6. что могло послужить причиной отклеивания резинки на крышке?
конечно же экспертиза скажет что телефон полностью исправен, потому что он после гарантийного ремонта, да и впринципе я и не утверждала что он не работает, вопрос был весь только в отклеившейся резинке на крышке телефона. да и как эксперт может сказать причины почему отклеилась резинка когда у телефона заменен корпус?
и как я понимаю если экспертиза скажет что телефон исправен то мой иск просто отклонят.
а в иске я ссылалась на 23 статью, потому что были нарушены сроки гарантийного ремонта и поэтому я могу выдвинуть другие требования установленные статьей 18.
я считаю что эта экспертиза отремонтированного телефона никак к этому делу не относится.
как поступить в такой ситуации? нужна ли эта экспертиза? и вообще что делать в сложившейся ситуации?
спасибо
-
Senior Member
Сообщение от ol_sol
представил документ подтверждающий что ремонт телефона был закончен 30 августа в городе москве (а мы живем далеко от москвы), а срок истечения гарантийного ремонта 3 сентября.
утверждает что они мне неоднократно 3 сентября звонили и просили забрать телефон, и что у них есть свидетельские показания, которые они не представили. позвонили они мне 19 сентября когда уже был составлен иск в суд, и приняли мою претензию 6 сентября
1)Документ,подтверждающий что ремонт был закончен 30 августа ничего не стоит,потому что у Вас на руказ имеется претензия от 6 сентября,что подтверждает отсутствие телефона в точке сдачи телефона в ремонт и ненадлежащее исполнение обязательства.Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
Согл. ст.316 ГК РФ,обязательство должно быть исполнено в месте, о котором кредитору было известно на момент возникновения обязательства.Полагаю,что это то место,где Вы сдали свой телефон,поскольку в квитанции о приеме телефона другого не установлено(надеюсь).
2)Свидетельские показания о звонках 3 сентября скорее всего будут исходить от работников этой конторы, а потому они зависимы от ответчика материально.Потребуйте предьявить распечатку детализации звонков телефона за 3 сентября, с которого они якобы Вам звонили.
3)По действующему законодательству Вы имеете право отказаться от договора КП при наличии ЛЮБОГО недостатка,поскольку телефоны не входят в список товаров,подлежащих возврату\обмену только при наличии существенного недостатка.
4)Относительно экспертизы видимо следует ссылаться на то,что она не обьясняет причин,по которым ответчик не исполнил обязательство надлежащим образом,а потому она не являться надлежащим основанием для освобождения от ответственности(см. ч.4 ст.13 ФЗоЗПП и ч.3 ст.401 ГК РФ).
P|S Наличие квитанции о приеме на гарантийный ремонт указывает на наличие недостатка,который препятствовал нормальной эксплуатации товара,его существенность в данном случае имеет второстепенное значение.Нарушение обязательства подтверждено доказательствами.Думаю,что опасаться особенно нечего,надо лишь недопустить увода дела в сторону от сути(что пытается сделать ответчик).
-
судебная экспертиза
Спасибо огромное Вам Laster, за такой развернутый ответ
написали частную жалобу на определение мирового судьи, а оказывается обжалование определения о назначении товароведческой экспертизы не предусмотрено ни одной статьей ГПК РФ, тк данное определение не исключает возможность дальнейшего движения дела.
а то что основанием для проведения экспертизы явился акт выполненных работ, заключенный между двумя левыми сервисными центрами, еще и подписанный только одной стороной, и эта экспертиза не имеет никакого отношения к делу? - теперь уже ничего не сделаешь надо ждать пока проведут экспертизу? а потом только доказывать что она тут ни причем?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|