-
в мастерской по ремонту доламали телефон
Добрый день. В мае текущего года мною был приобретен телефон Sony Ericsson Z610i В сентябре мною было замечено переодическое самопроизвольное отключение аппарата, в связи с чем я обратилась в гарантийную ремонтную мастерскую ЗАО "Гаджет Сервис" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.29/28. Спустя неделю телефон мне был возвращен вместе с актом технического заключения. В акте была указана причина снятия с гарантии "коррозия дискретных элементов платы"
Мастером было заявлено, что телефон работать больше не будет так как он пытался его "прошить"
Как мне предъявить претензию мастерской в связи с тем, что сдавала я работающий аппарат, а получила полностью неисправный?
Заранее спасибо
-
Senior Member
Евгения Любимова, попробуйте попользоваться поиском по данному форуму. Таких аналогичных ситуаций просто уйма.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Но сдавали то частично работающий!!!, если была коррозия и внутри частично сгнили компонетны а особенно дорожки, то в процессе ремонта, при попытке востановить, могут появиться необратимые изменения на плате ( к примеру при снятии микросхемы, она поднимется вместе с частично отгнившей дорожкой, ни один супер мастер взад такое не сделает)
Генрих, как быть в таком случае?
(у самого СЦ и бывают такие случаи)
-
Senior Member
Ulex, я не эксперт (специалист). Я потребитель.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
К сожалению не нашла конкретно своего случая. Дело действительно в том, что телефон я сдавала работающий. И если даже предполжить, что мастер залез- увидел коррозию, и решил что в гарантийном ремонте отказано. То зачем он в нем продолжает ковыряться заранее зная, что это плохо кончится? Зачем я спрашиваю, он ломает хорошую, дорогую вещь?
Вот я считаю, что мне должны возместить стоимость работающего телефона.
Ulex, а Вы кстати как считаете?
-
Senior Member
Ulex, видимо, все равно, но вот вам мое ИМХО: Покупателю причинен ущерб - сие несомненно. Сумма, подлежащая возмещению, судя по модели и недостатку, максимум 200 р.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Ulex, видимо, все равно, но вот вам мое ИМХО: Покупателю причинен ущерб - сие несомненно. Сумма, подлежащая возмещению, судя по модели и недостатку, максимум 200 р.
А можно поинтересоваться, откуда такая цифра? Телефон то не из дешовых.
-
есть одно но, внешне коррозию не видно ( к примеру) мастер поднимает bga микросхему, видит под ней сгнившую и поднявшуюся вместе с микросхемой дорожку.
что делать в этом случае?
2. телефон Вы сдавали неисправный, иначе нафик его савать в ремонт надо было?
есть также достаточно большая вероятность что коррозия доделала свое черное дело и телефон умер до конца уже находясь в СЦ. (к примеру мастер залез,дал заключение и покаВы его забирали все умерло)
что делать в таком случае? мне самому интересно
-
Senior Member
Ага. И гнилой впридачу. Ulex, сколько стоит гнилой телефон такого класса?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Ulex
есть одно но, внешне коррозию не видно ( к примеру) мастер поднимает bga микросхему, видит под ней сгнившую и поднявшуюся вместе с микросхемой дорожку.
что делать в этом случае?
Нет, ничего такого там не было. Мастер бы сказал. Он показал мне плату, и на ней желтенькие точки. Там такой скандал был, уж наверное он бы аргументировал произошедшее.
А телефон я сдавала хоть и неисправный, однако звонящий, отографирующий, принимающий и передающий информацию.
Так что "гнилым" я бы его не называла.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|