+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег из-за долгого ремонта.

    Три месяца назад сдал по гарантии в ремонт фотоаппарат. Не возвращают из-за того, он находится где-то в Москве (до Москвы 2 дня поездом). Могу я потребовать возврат денег? В квитанции срок ремонта - 30 суток.

    В квитанции написано: /Согласие на ремонт по п.1 ст.18 Закона "ЗПП" подтверждаю. С условиями акта приема, результатами осмотра внешнего вида и комплектностью изделия согласен./
    1. В чем подвох этого дополнения, так как раньше этого не писали?
    2. Имею ли я право не подписываться под этим "согласием"?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Fenol,удивительно,что Вы до сих пор этого не сделали...

    P|S В дополнении указано,какой внешний вид имеет изделие(царапины,потертости,повреждения и т.д.) и комплектность.Подписав бумагу,Вы подтверждаете,что описанное в ней действительно и Вы с этим ознакомлены и согласны.Обычная подстраховка на случай претензий,если вдруг потребитель заявит,что те или иные повреждения возникли после того,как товар оказался у продавца ввиду неосторожного обращения...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Laster
    Fenol,удивительно,что Вы до сих пор этого не сделали...
    1. Рассчитывал на благоразумность СЦ.
    2. Да как-то планировал эксплуатировать фотоап. и дальше. Но терпение не резиновое.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Fenol, фотик - не утюг фирмы "Ролсен", ремонт его - история долгая. Передайте в СЦ письменную претензию с требованием вернуть вам ваш фотоаппарат в течении 7 дней. Вернут, никуда не денутся. Потом обращайтесь к продавцу с требованием обмена.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения