+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Сервис центр сломал телефон

    26 сентября 2007 года в 15.10 принесли телефон Samsung D830 в сервисный центр "21 ВЕК". Приемщица Наталья осмотрела телефон и сообщила, что он нуждается в замене разъема для зарядного устройства. Сервис-центр оценил ремонт в 600 рублей.
    На следующий день позвонили и собщили что можно забрать отремонтированный телефон. Приехав в сервисный центр 26.09.07 в 17.00 мне вручили телефон и гарантию на услуги этого сервисного центра. Телефон стали включать только по приезду домой и он не включился. В тот же день вернули телефон обратно в сервис-центр. Там сообщили, что проведут его повторную диагностику.
    На следующий день они позвонили и сказали забрать телефон. Вернула приемщица его с отсутствующим разъемом и сказала что ничего сделать с телефоном сервис-центр не сможет. Все та же девушка-приемщица сказала чтоб отдали ей чек в замен 600 рублей оплаченных за ремонт телефона.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Приемщица Наталья осмотрела телефон и сообщила, что он нуждается в замене разъема для зарядного устройства
    Эксперт с мировым именем работает на приемке и определяет неисправность с первого взгляда, даже не вскрывая аппарат!

    Все та же девушка-приемщица сказала чтоб отдали ей чек в замен 600 рублей оплаченных за ремонт телефона
    И что? Вы потеряли чек?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    разъем мелкий, при сильном мехвоздействии легко рвет дорожки. виимо восстановить не удалось, деньги вернут, а то что не включается - зяарядите акб и будет включатться

  4. #4
    Zeman, обратите внимание на ст. 35 Закона РФ "ОЗПП". Я думаю, что двукратной цены товара Вам хватит.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    но в том же ст35.3 она ничего не получит.

  6. #6
    Ulex, исполнитель не предупредил потребителя, следовательно, несёт ответственность за повреждение вещи. Кроме того исполнитель так и не выполнил работу!!!, т.к. вещь не починили.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Увважаемый Генрих, еще не известно что написано в приемной квитанции. Да и за работу которая не принесла результат деньги назад вернули.

  8. #8
    Ulex, но разъём на место не поставили!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    зря наверно не поставили, хотя может и смысла нет, старый при демонтаже ломается, а новый зажилили, если проблема в разъеме (наример лг с1100 мастера АСЦ говорят что у 50% при смене разъема телефон перестает принимать зарядку. Очень нежные контактные площадки.)

  10. #10
    Ulex, вот именно за сломанный при демонтаже разъём и придётся заплатить двукратную ОЦЕНУЧНУЮ стоимость вещи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения