+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    покупка билетов онлайн

    Добрый день.
    У меня такой вопрос.
    Я оплатил покупку ж/д билетов кредиткой онлайн.
    Но потом передумал ехать и билеты получать не пошел (!).
    Деньги за билеты с карты сняли.
    Каким образом я могу вернуть деньги?
    На стойке электронных билетов на вокзале трубуют
    сначала подписаться, что сервисом я удовлетворен,
    получить бумажный вариант билетов, а потом их вернуть.
    Я подозреваю, что как только я поставлю подпись,
    что я удовлетворен сервисом, возврат билетов превратится
    в большую проблему.
    Могу ли я каким либо образом потребовать у них
    деньги назад не получая билеты?
    И какие у меня на это могут быть основания?

  2. #2
    Андрей_КЛ, чтобы вернуть деньги надо получить билеты.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, вроде бы по правилам платёжной системы можно отозвать платёж, тем более, сделанный через интернет-систему заказов.

    Обратитесь в свой банк за разъяснением, только НЕ ГОВОРИТЕ, что "заказали билеты, а потом не ЗАХОТЕЛИ их получать".
    Лучше скажите, что-то типа что "зашли на сайт СЛУЧАЙНО, нажали кнопку " отправить заказ" НЕ ЖЕЛАЯ ЭТОГО, НА САМОМ деле Не ХОТЕЛИ покупать билеты и опачивать их, ПОЭТОМУ просите отозвать платёж".

    Однако такой отзыв может обойтись в определённую сумму штрафа.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Андрей_КЛ, чтобы вернуть деньги надо получить билеты.
    Если я получу билеты, то деньги они мне не вернут.
    Прошло больше 12-и часов с момента отправления поезда.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Хм, вроде бы по правилам платёжной системы можно отозвать платёж, тем более, сделанный через интернет-систему заказов.

    Обратитесь в свой банк за разъяснением, только НЕ ГОВОРИТЕ, что "заказали билеты, а потом не ЗАХОТЕЛИ их получать".
    Лучше скажите, что-то типа что "зашли на сайт СЛУЧАЙНО, нажали кнопку " отправить заказ" НЕ ЖЕЛАЯ ЭТОГО, НА САМОМ деле Не ХОТЕЛИ покупать билеты и опачивать их, ПОЭТОМУ просите отозвать платёж".

    Однако такой отзыв может обойтись в определённую сумму штрафа.
    Не пройдет.
    Во-первых, технически: я заполнял паспортные данные и т.п. 4 раза
    подряд, что вряд ли можно делать бессознательно.
    Во-вторых, по моральным принципам:
    это неправда. Я действительно передумал.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "по моральным принципам:
    это неправда."

    Как Вы ещё выживаете в этом грязном мире наживы и чистогана, где неразумному владельцу кредитки все кому не лень пытаются впарить ненужные билеты !

    З.Ы. Вам нимб не жмёт ? Под лопатками не чешется ?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Андрей_КЛ, вы заключили договор, не исполнили до конца свои обязательства по нему, а теперь хотите расторгнуть договор в одностороннем порядке. Не прокатит. Совет Генриха абсолютно верен. Получайте билеты, а дальше возвращайте деньги на общих основаниях.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дао, не совестите и так совестливого человека.

    В случае НЕИСПОЛНЕНИЯ покупателем обязанности ПРИНЯТЬ товар наступают ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ последствия.

    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 484. Обязанность покупателя принять товар

    1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
    2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
    3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  9. #9
    Yurij, в данной теме мы говорим об услугах, а не о товарах. Билеты на проезд в ж/д транспорте не являются товаром, а являются договором перевозки, подтверждением оплаты услуг по перевозке пассажира и т.п..
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Согласен, УСЛУГА перевозки потребителем НЕ ПРИНЯТА.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения