+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    ...в сервисе уже больше месяца!!!

    как поступить? 7 месяцев назад покупатель приобрёл у меня фотоапарат, месяц назад он обратился ко мне с поломкой, я отправил фотик в СЦ на ремонт (с согласия покупателя)....в СЦ он уже больше месяца!!! когда я туда обращаюсь за информацией мне говорят что нет необходимых деталей и что в таких случаях они могут держать фотик до 50-ти дней (по закону)...клиент начинает нервничать и ругаться...ведь прошло уже много времени (и я его понимаю)!!!
    возникает вопрос:
    1. какие мои действия дальше?
    2. обязан ли я вернть деньги или сделать обмен?
    3. а если через месяц фотик всё-таки отремонтируют куда мне его девать (ведь всё-таки он бу 7 месяцев)???
    4. прав ли СЦ в отношении 50-ти дней?

    P.S.: хотелось бы действовать в рамках закона но не в убыток себе

  2. #2
    злой, все отношения с СЦ надо оформлять в письменном виде. Только тогда Вы будете застрахованы от убытков. Если нет желания выстраивать отношения на основании письменных договоров, то тогда не надо заниматься предпринимательством.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    А если СЦ не желает их оформлять в письменном виде?
    Зачем это нужно продавцу - понятно. А вот зачем это нужно СЦ?
    Быть может хватит поучать предпринимателей Генрих?
    Вы сами поработайте на этой стезе. Добейтесь хоть скромных успехов. Потом можно будет и какой-либо совет от Вас выслушать....

  4. #4
    А если СЦ не желает их оформлять в письменном виде?
    imper, ответ уже дан постом выше. Читайте внимательнее.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Вы дали ответ СЦ или продавцу?

  6. #6
    imper, ответ дан любому лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    еслиб все было так просто

    кто нихрена не делает у того нет проблем

  8. #8
    Ситуация классическая, крайний в нашей стране только продавец и именно он терпит убытки. Производителей в нашей стране как бы не существует, сервисные центры добровольно занимаются благотворительной деятельностью...
    То есть предприниматель в данной ситуации только один и не очень ясно, с кем ему выстраивать отношения на основании письменных договоров...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    злой, Генрих правильный вопрос задал. Договор с СЦ у вас имеется или вы отправили фотик от имени покупателя?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    крайний в нашей стране только продавец
    Я бы сказал - ушлый.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Так ведь законодательство такое, что "неушлые" - не выживают......
    И именно потому, что являются "крайними".....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения