+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Возврат плеера, помогите с претензией!!!

    Через 2 недели после гарантийного ремонта плеер стал зависать при включении.
    Хочу вернуть деньги и буду писать претензию.
    Ответьте, пожалуйста, кто в этом компетентен:
    - надо ли в претензии указывать что плеер был в ремонте? т.е. на что мне ссылаться - на некачественно выпоненный ремонт, или на заводской брак? и могу ли я вообще в случае некачественного ремонта требовать у продавца возврата денег за плеер?
    - надо ли после того, как я вручу продавцу претензию, оставлять ему плеер? если нет, то когда это нужно сделать?
    - как грамотно выразить свое желание присутствовать при экспертизе? И как эта экспертиза (на которую дается 10 дней) по выявлению причин деффекта правильно называется?
    Плеер покупался в "Евросеть", поэтому у меня столько вопросов

    Спасибо заранее.

  2. #2
    плеер был в ремонте
    Ремонт по гарантии или за деньги?
    надо ли после того, как я вручу продавцу претензию, оставлять ему плеер
    Сообщите письменно продавцу, что Вы предоставите плеер на экспертизу непосредственно эксперту.
    как грамотно выразить свое желание присутствовать при экспертизе?
    Потребителю не дали права присутствовать на экспертизе.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559

    Re: Возврат плеера, помогите с претензией!!!

    Цитата Сообщение от eddie
    т.е. на что мне ссылаться - на некачественно выпоненный ремонт, или на заводской брак?
    Вероятно, на существенный недостаток (проявляющийся вновь после его устранения).

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Евросеть-моя любимая контора!У меня с ними давняя обоюдная "любовь".

    Пишите претензию в свободной форме с требованием вернуть деньги на основании ст.18 ФЗоЗПП(образец тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml )Как уже написал Генрих,сообщите в претензии,что доставите товар к месту экспертизы самостоятельно и попросите сообщить Вам письменно о месте и времени её проведения. Подавать претензию настоятельно советую с участием двух свидетелей (как именно см. тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html ).Если отпишут какую нибудь галиматью,типа надо отправить в другой город на экспертизу-идите прямиком в суд с иском,нервотрепка и выяснение отношений на них не действует,а прежний опыт совершенно никак не лечит.

    P|S Плеер в руки отдавать нельзя даже на минуту.Есть риск,что аппарат может очутиться под краном...

  5. #5
    А если во время экспертизы мне заменят программное обеспечение и выдадут плеер за рабочий? Как это можно предотвратить?

    И еще вопрос: какой адрес мне указывать в претензии: адрес прописки (Тверь) или адрес регистрации по месту временного пребывания в Москве?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от eddie
    И еще вопрос: какой адрес мне указывать в претензии: адрес прописки (Тверь) или адрес регистрации по месту временного пребывания в Москве?

    ФЗоЗПП/Статья 17. Судебная защита прав потребителей
    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

    жительства или пребывания истца;

    заключения или исполнения договора.

    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от eddie
    А если во время экспертизы мне заменят программное обеспечение и выдадут плеер за рабочий?
    Не исключено. Но если там существенный недостаток, который перепрошивкой не устраняется (а вероятно, именно так и есть), то этого тоже хватит ненадолго.

  8. #8
    Я фигею от наглости Евросети. Восьмого октября вручил претензию продавцу (с пометкой о получении и печатью на моей копии). Сегодня звоню узнать - рассмотрели претензию, или нет...в отделе рекламаций претензию мою не нашли...и где находится не знают. ....звоню продавцу на точку - говорит, что "кажется старший продавец отправляла претензию в отдел рекламаций"...всем там пофигу на клиента... чувствую, что надо готовить иск, если до пятницы не ответят...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Только учтите, что в случае судебного разбирательства продавец скорее всего будет ссылаться на то, что недостаток теперь другой, не тот, который был при первом ремонте, т.е. под определение существенного не подходит. А если будет назначена судебная экспертиза, то ее заключение может быть каким угодно, это почти дело случая.

  10. #10
    LeoT, А почему недостаток должен быть именно существенным?
    Кстати, при первом ремонте самим СЦ был обнаружено зависание при включении, помимо того недостатка с которым плеер был сдан в ремонт. Вылечено перепрошивкой, о чем сказано в документах, выданных после ремонта.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    А, ну да, в список не входит. Значит, не важно, существенный или нет.

  12. #12
    Позвонили только что из отдела по работе с клиентами. Предлагают сдать плеер на экспертизу. При этом экспертиза будет не сразу после того как я сдам им плеер, а я всего лишь оставлю его им (либо в СЦ) и они в течение 20 дней определятся когда будет экспертиза и меня пригласят на нее. Могу я отказаться от этого предложения? Ведь 10-тидневный срок истекает в эту пятницу...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Скажите, что Вы готовы предоставит им плеер к моменту ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, если они заранее предупредят о дате, времени и месте таковой.
    На обмен товара - до 20 дней.
    На возврат денег - 10 дней.
    Включаа время на проверку качества, экспертизу и т.п.
    После истеченя данных сроков - пеня.

  14. #14
    Всем спасибо за помощь и поддержку. Сегодня знаменательный день. "ЕВРОСЕТЬ" ВЕРНУЛА ДЕНЬГИ.
    Причем сделала это очень интересно. По бумагам, которые меня попросили подписать, возврат денег прошел как обмен на другой плеер.
    Наверное в этой конторе в принципе не существует официальной операции возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения