+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Отказ в гарантии

    Отказать в гарантийном ремонте и выписать "Акт о снятии аппарата с гарантийного обслуживания" может только Авторизованный сервисный центр.
    Я работник СЦ при магазине, права ремонта по гарантии у нас нет, я только принимаю в ремонт и переправляю в АСЦ.
    Могу ли я отказать в приеме в гарантийный ремонт, если вижу явные для того основания (нарушения правил эксплуатации, использование не по назначению, самостоятельный ремонт и пр.), если могу
    то правомочно ли выписывание мною подобных актов (о снятии с гарантии, о проведении дополнительной проверки качества и пр.)?
    Конкретный пример:
    клиент здает в ремонт сот.тел. с разбитым дисплеем;
    я отправляю его в АСЦ и жду 20 дней;
    по истечении этого срока клиенту отдают новый телефон;
    на 21-30 день приходит аппарат с актом о неремонтопригодности.
    Результат - у меня негарантийный аппарат.
    Работник сервисного центра

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    В отношениях с потребителем все свои решения принимает продавец (если потребитель предъявил требование продавцу), а не третьи лица (например АСЦ), и отвечает за эти решения тоже продавец. И никаких обязательных "Актов" законом не предусмотрено.
    Вывод - имеете право сами принимать решение и подтверждать это любыми документами, в том числе и с названием "Акт о ...".
    А какое об этом мнение у изготовителя (импортера, поставщика и т.д.) - это уже вопрос Ваших отношений с этими сторонами, не имеющий никакого отношения к потребителям.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    PickUp, налицо неосновательное обогащение потребителя за ваш счет. Статья 1102 и последующие ГК РФ. Направляете потребу требование возместить ваши убытки. Откажется - к юристу в реальном мире (уж простите, но мне не верится, что вы сможете провести процесс сами) и в суд.
    Вот и все.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Обогащение на каждом шагу...
    клиент - человек, т.е. физ лицо.
    фирма - машина которая долго раскручивается.
    Когда раскрутилась - ее обманули.
    Фирма умная - вешает на работников.

    Приехал фотоаппарат из ремонта за 4600 руб.
    С клиентом "разминулись" на 2 месяца.
    теперь 4600 на моем балансе(
    Данные клиента есть, но ему уже вернули деньги.
    Поздно что-либо менять или можно поцарапаться?
    Работник сервисного центра

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Dao,Не умничайте,а тем более не давайте глупых советов.

    PickUp,проблемы со сроками-Ваши проблемы.Безосновательная задержка исполнения требований потребителя влечет расторжение ДКП с возмещением убытков потребителю.

    P|S Отказать в гарантийном ремонте по любой(даже надуманной) причине-Ваше право.В этом случае у потребителя есть возможность обратится в суд,где и будет проведена экспертиза,затраты на проведение которой будут возложены на проигравшую сторону.В случае проигрыша продавца ,он к этому оплатит штраф и неустойку.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поздно что-либо менять или можно поцарапаться?
    Я уже сказал, что необходимо делать. Вариант абсолютно законен и обоснован, но реализовывать его нужно не вам, а вашей компании, так как убыток понесла она, а не вы. Кроме того вот это:
    Фирма умная - вешает на работников
    в данном случае попросту не законно. Не вспомню на вскидку номер статьи Трудового Кодекса, но подобные убытки вешать на работника запрещено.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  8. #8
    Могу ли я отказать в приеме в гарантийный ремонт...
    правомочно ли выписывание мною подобных актов
    Если продавец уполномочил (поручил) СЦ, сотрудником которого Вы являетесь, УДОВЛЕТВОРЯТЬ требования потребителя, предъявляемые им по основаниям п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", то Вы, как сотрудник СЦ, имеете право на отказ потребителю в удовлетворении его требований, если при проверке качества Вы в присутствии потребителя обнаружите связь между недостатком товара и нарушением потребителем правил хранения, эксплуатации, действия третьих лиц, непреодолимой силы или подобных причин.
    Составление акта от имени СЦ правомерно только в том случае, если потребитель предъявил претензию непосредственно СЦ. Если же потребитель предъявил требование продавцу, то Вы вправе составить акт и передать его продавцу, а продавец уже пишет ответ от своего имени.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения