Доброй ночи.Вообщем ситуация такая: Купил новый стартер для авто,установил его в сервисе,в сервисе проверили все нормально.Но после того как отъехал от сервиса стартер перестал выключаться.Благо все было рядом с сервисом,сняли стартер электрик сказал что "залипли"контакты на втягиваюющем реле стартера.Пошел в магазин там отказались его принять так была суббота а отдел брака работает только по будням.В понедельник стартер приняли на экспертизу на 10 дней,сегодня отдали со словами со стартером все в порядке дальнейшие разговоры от том что он был неисправен ни к чему не привели.На руках имееются акт из сервиса,где указана неисправность
2 недели с момента покупки товара еще не прошли.Замен стартера не интересует так как куплен другой
Интересующие вопросы :
Что дальше делать?
Возможно ли вернуть свои деньги?
Заранее спасибо!