+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Окна. полный беспредел. помогите.. грамотно решить вопрос?

    Составила исковое заявление. (история описана в нем)
    Кончается гарантийный срок. Неоднократно обращалась фирму. Проблемы не устранены.
    Подскажите, пожалуйста, варианты решения вопроса!?
    На фирму уже не надеюсь..

    Правильно ли составлено заявление?

    В районный суд г. Москвы
    Истец Ч.Л.Г.
    хххххх, г. Москва, ул. Л….., д…., кв. ….
    Ответчик ООО «…………………..»
    …………………… (адрес ответчика)
    Исковое заявление
    О замене некачественных стеклопакетов
    О взыскании неустойки
    О возмещении морального вреда
    02.12.2005 г. в моей трёхкомнатной квартире был произведён монтаж окон ООО «Ф……. – С-р» общей стоимостью 68349 рублей 05 копеек (шестьдесят восемь тысяч триста сорок девять рублей пять копеек). № договора 3-822 от 16.11.2005. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. Со дня монтажа я неоднократно обращалась в гарантийную службу с требованием устранения дефектов:
    • установить отсутствующий отлив;
    • заменить стеклопакеты с царапинами, грязными дистанционными рамками, грязными стёклами внутри стеклопакета;
    • исправить монтаж окон по линии;
    • поменять створку со сколом и некачественный штапик;
    • отрегулировать провисшую створку 1060 конструкции №1;
    • исправить выступающий вперёд мост в глухом окне или произвести уценку.
    Так как на мои телефонные звонки с 5 12 2005 не было никакой реакции, 27.12 2005 я отвезла своё заявление в фирму секретарю. 27.12 2005 я отвезла своё заявление в фирму секретарю.
    До переделки монтажа установка откосов и подоконников была невозможной. 12. 01 2006 исправили монтаж окон. Но окна были запенены летней пеной Saudal, не предназначенной для использования при минусовой температуре. Пена плохо выполняла функции тепло- и шумоизоляции. В январе 2006 были морозы ниже -20 градусов и под окном образовалась сплошная корка льда и лужа от конденсата. До окончания морозов перепенить было невозможно.
    После окончания морозов 27.01.2006 г. окна перепенили пеной предназначенной для работ в зимнее время года, в этот же день установили отлив к конструкции №2, который не установили в день монтажа 02.12.2005.
    Стеклопакеты, створка со сколом и другие дефекты оставались не исправлены. При отсутствии реакции на претензии в устной форме (по телефону), 31 01 2006 я написала второе заявление-претензию в письменной форме, привезла его в фирму что потребовало соответствующих затрат времени и денег на дорогу, вынуждало меня отпрашиваться с работы. Также как и первое заверила у секретаря подписью и датой. В течение двух месяцев на принятые меры реакции не последовало, а на мои звонки в фирму не обращали внимания. После очередного моего звонка в фирму, 07.04.2006 был произведён частичный замен стеклопакетов, но так как они имели крупные царапины, множество мелких точек в основном по внутреннему стеклу, 10.04.2007 г. я подала заявление в третий раз с требованием заменить установленные стеклопакеты. Через два месяца мне привезли 5 стеклопакетов, но они были хуже, чем предыдущие. Стеклопакеты не устанавливали. Брак обвели маркером и сразу увезли. Через неделю привезли ещё 6 стеклопакетов. Два из них были расколоты при перевозке, остальные 4 имели царапины, грязь внутри стеклопакета, множество мелких точек по внутреннему стеклу. Брак также обвели маркером, стеклопакеты сразу увезли. В этот же день, наконец, заменили створку 500мм со сколом к конструкции №3. Далее пообещали позвонить. Звонка не было. 02.10.2006 г. я была вынуждена послать в фирму заказное письмо с уведомлением с требованием:
    • заменить стеклопакеты;
    • исправить дефект в глухом окне, а если нет возможности исправить, то соизмеримо уценить глухое окно;
    • установить отсутствующий штапик к конструкции №3 большой створки. Штапик имеется в наличии.
    26.12.2006 г. привезли 10 стеклопакетов, но так как нас не предупредили о доставке – взрослых дома не было. Случайно застали дома сына, который собирался в школу. Стеклопакеты были оставлены дома без установки. После их осмотра, я в очередной раз пришла к выводу, что на фирме не утруждают себя обязанностью проконтролировать качество. Стеклопакеты имели царапины, грязь внутри стеклопакета, доходящая до размеров с ладонь, множество близко расположенных мелких точек по внутреннему стеклу. От установки этих стеклопакетов я отказалась. Стеклопакеты занимали много места в квартире, имели резкий специфический запах. Я обратилась в фирму с просьбой забрать их, но мне отказали. Сказав, что заберут их когда привезут не бракованные. 02.03.07 привезли 9 стеклопакетов. Десятый разбили при доставке. После осмотра стеклопакетов в присутствии представителя фирмы моя семья обнаружила множество дефектов: скол углов , царапины на стекле грязь внутри стеклопакета, множество близко расположенных мелких точек по внутреннему стеклу. В этот день я брала очередной отгул на работе с целью разрешения проблемы. Осмотр стеклопакетов мы закончили через полтора часа, но так как машина уехала сразу после доставки по делам фирмы, в этот день стеклопакеты забрать отказались. Мне сказали, что позвонят. Звонка не было.
    Удивляет, что лучшая марка м1 Борское стекло, выбранная и оплаченная мной имеет столько дефектов.
    В настоящее время моя квартира превращена в склад из 19 резко пахнущих, не устраивающих меня по качеству стеклопакетов. Стеклопакеты загромождают комнату, причиняя неудобства и препятствуя дальнейшему проведению ремонтных работ. Присутствует угроза повреждения отделки стен.
    До сегодняшнего дня не устранены дефекты:
    В глухом окне (конструкция №4) выпирает вперёд нижний и верхний мост. Штапик из-за этого не совпадает в углах.
    Створка 1060 (конструкция №1) при закрывании задевает нижним штырём фурнитуры по раме, повреждая её. Ручка данной створки расположена ниже ручки створки на 500 (той же конструкции), на что неоднократно обращалось внимание. Створка провисает. В результате створка не прилегает к раме плотно и закрыть ее поворотом ручки невозможно.
    Створка 1100 (конструкция №3) задевает нижним штырём фурнитуры за раму. Из-за этого рама повреждается. На этой створке не установлен штапик (штапик имеется в наличии).
    В соответствии с п.5 ст. 28 закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право на устранение недостатков работы, обнаруженных в период гарантийного обслуживания, в течение 20 дней (как указано в договоре) с момента поступления претензии. Мои законные требования не были выполнены. Фирма «ф……. – С-р» в установленные сроки не заменила мне стеклопакеты, битую створку, штапик, не установила отлив. А также была проволочка с устранением дефекта монтажа. Игнорировался вопрос о дефекте в глухом окне и невозможность отрегулировать створку 1060 в конструкции №1, которая в настоящее время не закрывается. Поэтому фирма «Ф…………. – С-р» должна нести ответственность в размере 3% от общей стоимости заказа за каждый день просрочки.
    Поскольку фирма «Ф…….. – С-р» добровольно и немедленно не удовлетворила мои законные требования об устранении недостатков, а также причинила мне нравственные страдания, неудобства и нанесла моральный вред .
    Руководствуюясь статьями 15, 17, 28, 31 закона «О защите прав потребителей», прошу:
    1. Обязать фирму «Ф……. – С-р» заменить мне стеклопакеты на качественные, устранить указанные выше недостатки;
    2. В случае невозможности исправить глухое окно и правую створку 1060 Конструкции №1, произвести их уценку;
    3. Взыскать с ответчика в соответствии с п.5 ст.28 закона РФ «О защите прав потребителей» неустойку в размере 68349 рублей;
    4. Взыскать с ответчика моральный вред, причинённый мне незаконным действием ответчика в размере 50000 рублей в соответствии со ст.15 закона РФ «О защите прав потребителей».
    В соответствии с п.3 ст.17 закона РФ «О защите прав потребителей» прошу освободить меня от уплаты госпошлины.
    Приложения:
    1. Копия договора;
    2. Копия товарного чека;
    3. Копии заявлений;
    4. Копия искового заявления для ответчика;
    5. Уведомление о вручении заказного письма;
    6. Копия квитанции в приеме почтового отправления Форма №1 по ОКУД 0752003.


  2. #2
    Неоднократно обращалась фирму.
    Обращения были письменными?
    Если были письменными, то имеются ли какие-либо доказательства того, что такие письменные обращения противной стороной получены?
    Если такие доказательства имеются, то про гарантийный срок можете забыть, а именно для недостатка товара важно его ОБНАРУЖЕНИЕ в течение гарантийного срока, если же окна были предметом договора подряда, то претензии по недостаткам выполненой работы предъявляются в течение гарантийного срока на работы.
    В суд же можно обращаться в течение 3-х лет с того момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении Ваших потребительских прав.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Да! в письменном! три раза отвозила на фирму (зарегистрированы у секретаря, правда печать она ставить отказывалась, сказав, что достаточно одной ее подписи, а потом, когда ей звонили по причине отсутствия реакции, она говорила, что у нее ничего нет),
    последний раз (год назад) отправляла заказным письмом с уведомлением о вручении,
    (уведомление имеется и копии с подписью секретаря тоже)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения