+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Компрессор темп-3

    В мае месяце приобрёл компрессор Темп 3 в магазине Русь-трейд в Москве. При проверке насос работал, вхолостую. Через несколько месяцев он мне понадобился, подкачать колесо. Но насос не обеспечивает необходимо давления(до 2,5 кгс по инструкции). Я не смог подкачать колесо с 1,6 до 1,9 кгс- насос останавливается.
    В магазине принять компрессор отказались-две недели давно истекли. На сайте производителя нет никакой информации о сервисных центрах где-либо. Отправлял электронные пистьма по адресам, которые нашёл на сайте - нет ответа.
    Подскажите, как действовать в данной ситуации. Гарантия на компрессор 1 год с даты продажи.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497

    Re: Компрессор темп-3

    Цитата Сообщение от sergisk
    Подскажите, как действовать в данной ситуации. Гарантия на компрессор 1 год с даты продажи.

    Провести замеры в мастерской и получить заключение специалиста о несоответствии заявленным в паспорте изделия характеристикам.
    После этого предьявить требования в соответствии со ст.18 ФЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. гарантия есть, то смело предъявляете претензию продавцу в связи с ненадлежащим качеством товара - несоответствие заявленным в Инструкции характеристикам. Предъявляйте претензию письменно. Если не получится предъявить из-за упорного отказа магазина её принять, пишите жалобу по данному факту в жалобную книгу магазина.
    А затем - как обычно, Роспотребнадзор, суд, .... ну и т.п.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от glasniy
    Т.к. гарантия есть, то смело предъявляете претензию продавцу в связи с ненадлежащим качеством товара - несоответствие заявленным в Инструкции характеристикам. Предъявляйте претензию письменно. Если не получится предъявить из-за упорного отказа магазина её принять, пишите жалобу по данному факту в жалобную книгу магазина.
    А затем - как обычно, Роспотребнадзор, суд, .... ну и т.п.

    А Вы уверены,что есть расхождения?Возможно замеры потребителя далеки от эталонных...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения