+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Вопрос о ремонте сотового телефона

    Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации. Я в начале июля купил телефон Siemens CX65.
    Через некоторое время произошла его поломка. В авторизованном СЦ случай признали гарантийным и забрали телефон
    (без АКБ, без ЗУ, без крышки аккумулятора). Аппарат был сдан в ремонт 14.07.05. и до сих пор не отремонтирован.
    Меня смущает тот факт что на выданном мне ремонтном талоне в уголке маленьким шрифтом уаказано:"Срок окончания
    ремонта 13.10.05.". Эту надпись я в спешке заметил не сразу и подписал талон(т.е. фактически согласился с
    условиями ремонта). По телефону сотрудники СЦ сообщают что мой аппарат находится в работе и довольно вежливо
    просят подождать "еще буквально пару-тройку дней". Что в данном случае можно предпринять? Если есть у кого-нибудь
    какой-то опыт или рекомендации-поделитесь, pls.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2005
    Сообщений
    29
    Закон РФ устанавливает, два вида сроков выполнения работ (оказания услуг) потребителю: законные и договорные.
    В Вашем случае - это сроки договорные. Так как в правилах бытового обслуживания населения и иных нормативных актах РФ не предусмотрен срок выполнения работ по гарантийному ремонту сотовых телефонов, то здесь вступает в действие положение договора (квитанции которую вы подписали) или внутренних правил оказания ремонта самого СЦ.
    Можно потребовать правила оказания услуг по ремонту СЦ и посмотреть там - по срокам.
    Но, скорее всего ваш ремонт будет закончен 13.10.05.
    И в то же время, Закон о защите прав потребителей в ст. 20 "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)" говорит о том, что на время ремонта в оттношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара - сотовые телефоны не входят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения