+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Эльдорадо - сломалась SD-карта.

    Купил 2 месяца назад SD-карту Transcend TS4GSD150. На днях она стала сбоить. В салоне Эльдорадо сказали, что у них гарантия на "аксессуары" 2 недели и мол я теперь сам должен искать сервисный центр фирмы производителя.
    При этом ни при покупке они не сказали какой у них срок гарантии, ни теперь сами не знают гарантийный срок производителя (в упаковке упоминается лишь lifetime гарантия, продавец сказал, что у этой фирмы гарантия "вроде бы" 3 года).
    Менеджер даже не смог зказать телефон центрального оффиса, только адрес дал.

    Подскажите, как дальше лучше поступать.

  2. #2
    1. ПИСЬМЕННО оповестить продавца о выявленных в товаре недостатках.
    2. Решить к кому Вы будете предъявлять требование.
    3. Выбрать какое именно требование Вы будете предъявлять.
    4. Составить и вручить претензию, с указанным требованием.
    5. Желательно получить ответ на претензию.
    6. Если лицо, к которому Вы предъявили требование откажется его удовлетворить, то тогда готовите исковое заявление в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения