Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Нужна помощь! Обмен/возврат стиральной машины.

    Здравстуйте!

    Нужна консультация. Купил через интернет-магазин www.all-4u.ru стиральную машину Brandt WTC1084K. На 11-й день эксплуатации машина не прополоскала белье, неотжала его и зависла. Программы больше не отрабатывает а постоянно пытается сделать слив воды (слышна работа насоса). Временное отключение о сети не помогло....Позвонил в магазин, сказали чтобы я вызывал мастера и только после его заключения о состоянии машины обращаля к ним.

    Подскажите как быть? Вызывать мастера за свой счет а потом требовать обмен/возврат денег с магазина или писать претензию сразу?

    И еще один момент: на договоре доставки, чеке и на гарантийном талоне значится фирма ООО "Витолюкс" без реквизитов и юридического адреса а на сайте значится другая фирма- ООО "Бесттехника" со всеми данными.

    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ни в коем случае не за свой счёт!!!
    Предъявляйте ПИСЬМЕННУЮ претензию магазину.
    Пусть мастера присылают или машину забирают. Это не Ваши заботы, если гарантия не кончилась.

  3. #3
    То, что надо писать претензию и в какой форме это делать я понял, спасибо форуму, а как быть с тем, что на договоре доставки, чеке и на гарантийном талоне значится фирма ООО "Витолюкс" без реквизитов и юридического адреса а на сайте указана другая фирма ООО "Бесттехника" ООО "Бесттехника" ОГРН 1067746563037, Юридический адрес: 119049 г.Москва ул.Донская д4 стр2. Сотрудник магазина отказался со мной общаться пока я не вызову мастера из сервиса. Как быть? %-)

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявляете претензию тому предприятию, у которого купили товар.

  5. #5
    EnZo, для начала ПИСЬМЕННО оповестите продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ). И только потом предъявляйте какие-либо требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Помогите грамотно разобраться в сложившейся ситуации!

    Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и вызвал мастера из сервис-центра (решил не трепать себе нервы) в надежде на небольшую неисправность, которую удастся устранить на месте. Но мастер не смог починить машинку и сказал, что стиралку надо забирать и ремонтировать. Я решил еще раз попытаться решить вопрос с продавцом. И как не странно продавец согласился забрать у меня машинку и в течение 3-х дней провести экспертизу и обменять или вернуть деньги (по моему выбору).

    Как мне быть в данной ситуации, чтобы не быть обманутым? Надо ли в данной ситуации оповещать продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ) и писать претензию о замене машины (В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") или можно обо всех условиях договориться в письменном виде по приезде службы доставки (если да , то в какой форме)? Еще я беспокоюсь по поводу экспертизы и проверки качества - что продавец может списать возникновение неисправности на меня и предъявить мне требование о возмещении расходов на экспертизу, доставку и т.д.

    Заранее благодарю за ответы.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите претензию, укажите недостатки и требуйте возврата денег.
    Для обмена явно нужен существенный недостаток, а пока ремонт не начат и сроки (возможно даже предполагаемые) не превышают соразмерные, недостаток нельзя признавать существенным. А значит нет права на обмен.
    А вот с возвратом... На это максимум 10 дней...
    Однако суд может неоднозначно решить вопрос о том, нужен ли сущ. недост. для ВОЗВРАТА денег.

  8. #8
    Надо ли в данной ситуации оповещать продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ)
    Покупатель ОБЯЗАН это делать. Кроме того это в Ваших же интересах, т.к. претензию могут не принять, а вот оповещение не принять нет оснований, т.к. в оповещении Вы ничего пока не требуете. Кроме этого, благодаря оповещению Вы фиксируете дату выявления недостатка, что упростит "жизнь" в суде.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Здравствуйте, проблема с тем же магазином. Купила в сентябре посудмойку, сейчас она сломалась. Продавец меня послал. Отправила заказным письмом продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи. Перед этим при нескольких неприятных телефонных разговорах дала понять, что буду принимать меры. Через два дня после отправки письма магазин волшебный образом пропал из просторов интернета. Там теперь пустая страница. Я в расте6рянности, потому что как ловить жуликов не представляю.

    EnZo, очень интересно. чем закончилась ваша история со стиралкой?
    И на чье имя вы писали?
    Я писала на имя гендиректора ООО "Витолюкс" Старча Н.А.

  10. #10
    У меня ситуация разрешилась более благополучно- после нескольких неприятных разговоров в течение нескольких дней магазин согласился с моими требованиями- грузчики привезли новую стиралку и забрали старую (бесплатно) . Претензию я не писал- обошелся телефонным общением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения