|
-
Написал претензию на сотовый на возврат денег, что делать да
Сотовый телефон Motorola V180 куплен в салоне "ЕвроСети" 29.12.2004, гарантийный срок - 1 год. Сотовый покупал не я, а другой человек, а я потом уже купил б/у в магазине (не "Евросети").
13.07.2005 отнес в сервис-центр "ЕвроСети" с поломкой - не включался, там дали какую-то бумажку - "Технический лист", где написано мелкими буквами, что максимальный срок ремонта - 90 дней. Ремонтировали до 12.10.2005, то есть ровно 3 месяца. Забрал из ремонта 07.10.2005.
После ремонта у телефона не работает виброзвонок. Сегодня, 16.10.2005, съездил в СЦ "ЕвроСети", написал претензию с просьбой вернуть мне деньги. Сказали, что в 10-дневный срок рассмотрят.
Вопрос: Как себя дальше вести и что делать. Чувствую, что придется пободаться с их юристом, научите, как быть.
-
Senior Member
Собственно Евросеть Вам уже ничем особо не обязана, т.к. телефон был продан Вам в совершенно другом магазине. Собственно туда претензию писать и надо. Хотя если повезет, то может евросеть и не откажет.
-
Вам надо было не в "Евросеть" обращаться, а в магазин, где Вы покупали или в авторизованный С/Ц.
-
Но у меня же есть гарантийный талон из "ЕвроСети", товарный чек.
-
Если бы я у них купил, какие мои действия?
-
Если бы в "Евросети" покупали, то после непринятия мер через 10 дней - по известной схеме - жалобная книга - Роспотребнадзор - суд.
Но это всё лирика, т.к. телефон был перепродан, т.е. вмешались третьи лица...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|