+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат электро-гитары

    Купил электро-гитару после нескольких месяцев эксплуатациии на ней от грифа отошёл лад, вобщем струна цеплялась за лад намертво. Поехал в магазин, хотел обменять её на другую, но продавцы мне сказали что гарантия распрастраняется только на активную электронику, и предложили в "качестве жеста доброй воли" бесплатный ремонт. Я согласился. Вроде бы отремонтировали нормально, но сейчас опять лад "съехал" струна опять цепляется за него. Хочу ещё раз създить, но только я думаю что опять будут говорить что гарантия распрастраняется только на звукосниматели и электронную начинку, хотя если у гитары поведёт гриф (это может возникнуть из-за плохой просушки дерева изготовителем) это считается гарантийным случаем. В каком законе описывается на какие части изделия должна быть гарантия и вообще есть ли такой закон? Хочу уточнить алгоритм моих действий, я думаю сделать так:
    1. Поехать в магазин и отказаться от ремонта и потребовать обмен или возврат денег.
    2. Они, скорее всего откажутся.
    3. Я пишу претензию и отдаю им один экземпляр, либо если они не захотят проставить входящий номер, то отправляю заказным письмом.
    Далее, в случае их отказа, только в суд, я правильно понимаю?

  2. #2
    Объем и содержание гарантийных обязательств должны быть определены в выданном вам гарантийном талоне. Если на товар установлен гарантийный срок, и отдельно не оговаривается, что на такие-то части гарантийные обязательства не распространяются, говорить со стороны продавца о ее отсутствии не получится. В течение гарантийного срока продавец обязан удовлетворить требование покупателя из числа установленных ст. 18.
    Насчет претензии - действуйте таким образом.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Антон Недзвецкий, спасибо за ответ. Понимаете, там "гарантий талон" очень сложно назвать таковым, это просто товарный чек с указанием модели товара и печатью магазина, а к нему приколот степлером кассовый чек. Про гарантию там нет ни слова, просто дата покупки.

  4. #4
    Про гарантию там нет ни слова, просто дата покупки.
    corbina51, в каком виде (письменно или устно) продавец гарантирует качество товара для потребителя это не имеет никакого значения, т.е. законодательством не установлена обязательная форма для предоставления гарантии качества товара. Если в момент заключения договора Вас поставили в известность, что гарантия качества не предоставляется на гриф, то продавец не обязан доказывать отсутствие своей вины, наоборот, потребитель обязан доказать причины возникновения недостатка, т.к. на составную часть товара - гриф, не была предоставлена гарантия качества и потребитель вправе в течение 2-х лет предъявить требование по недостаткам составной части товара. (ст. 19 Закона РФ "ОЗПП")
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если уж договор составлен в простой письменной форме, то и все дополнения к нему, в том числе и по поводу гарантии, должны быть в той же форме.
    ИМХО: если предложат повторить бесплатный ремонт - надо соглашаться. ИМХО2: имеет смысл самому купить тюбик цианатного клея.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Генрих Шатковский, в том-то и дело, что когда покупал, сказали что гарантия 6 месяцев без всяких уточнений, а вот когда принёс в первый раз, то начали говрить что гарантия распрастраняется только на элетронику, а в "гарантийном талоне" про это вообще ничего не написано. Тем более, опять же, если бы гриф повело, то поменяли бы без вопросов, это с их же слов.

    Dao, а раз таких дополнений нет, то подразумевается гарантия на все части, правильно? Ещё раз соглашаться на бесплатный ремонт смысла нет никакого. Потому как после ремонта в случае повторения неисправности, мне "мастер" предложил либо отпилить кусок лада, либо залить туда расплавленный металл. Естесственно мне не подходит залитый метал, во-первых, потому что он сожгёт накладку на грифе, а во-вторых лады тоже надо менять со временем и если под лад зальют металл, то замена ладов будет существенно затруднена, если вообще возможна. Клеем дело не исправишь. Тут, скорее всего, пропил изначально на заводе был сделан плохо.

  7. #7
    когда покупал, сказали что гарантия 6 месяцев без всяких уточнений
    Когда покупали гитару, то с Вами рядом был близкий Вам человек. Правда?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Генрих Шатковский, нет, я покупал один, так что свидетелей нет.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Dao, а раз таких дополнений нет, то подразумевается гарантия на все части, правильно?
    Несомненно.

    А что вообще говорится по поводу гарантии качества в договоре купли-продажи?
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Dao, ничего, я уже написал об этом в этом сообщении.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну тогда вот вам мое имхастое ИМХО:
    Вам был продан товар, на который продавцом гарантия установлена не была. Для того, чтобы требование замены было обоснованным, вам необходимо доказать, что на данное, конкретное издение гарантийный срок был установлен производителем. Зайдите на сайт производителя и гляньте там - может, и получится что-то нарыть и потом напугать нарытым продавца.
    Если не удастся (а это оччень вероятно), то ситуацию следует рассматривать так: в товаре появился недостаток. Гарантии нет. Покупатель обратился к продавцу и тот недостаток устранил. Стоимость работы (а раз гарантии нет, тут мы имеем дело с работой) равна нулю. Гарантийный срок на выполненную работу не установлен. Тем не менее, покупатель имеет право (читаем главу 3 закона "О защите прав потребителей") обратиться к исполнителю работы (он же продавец) и потребовать устранения недостатка, появившегося, очевидно, в результате некачественно выполненной работы.
    Вот и все. corbina51, если предложат бесплатный ремонт - соглашайтесь. Иного тут не светит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    corbina51, а я надеялся, что Ваш ум более гибше.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения