+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    нештатные ситуации

    Добрый день.
    Проясните ситуацию.Если во время осмотра к примеру видеокамеры клиент ее роняет и она ломается,кто за это несет ответственность? Или банально бродя по торг.залу покупатель сбивает товар с витрины,и он тоже ломается,как доказать клиенту что это его вина?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Блиииин! И мою тему об этом в "Вопросах по закону" снесли...

    Если ущерб причинен после выраженного клиентом акцепта, то возмещению подлежит полная стоимость товара. Если до - реальный ущерб.
    Нужны ссылки на НПА, или сами найдете по ключевым словам?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: нештатные ситуации

    Цитата Сообщение от Nexuss
    Добрый день.
    Проясните ситуацию.Если во время осмотра к примеру видеокамеры клиент ее роняет и она ломается,кто за это несет ответственность? Или банально бродя по торг.залу покупатель сбивает товар с витрины,и он тоже ломается,как доказать клиенту что это его вина?
    Сто раз уже говорилось...
    Зависит от ситуации...
    Если клиент сам по своей неосмотрительности, неосторожности и т.п. повредил товар, хотя мог предвидеть, что такие действие приведут к повреждению, тогда он в ответе.

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения