-
Необратимая поломка мебели!?
Чуть больше года назад купили шкаф купе из дерева.
Случилось так, что то, что мы посчитали косметическим дефектом привело сейчас к серьезной поломке, - дверь не возможно двигать, т.к. направляющая треснула.
В принципе можно было бы поправить самому, но нужна испортившаяся направляющая для двери. А они, как оказалось, не продаются в магазинах, и можно купить только большим количеством.
Обратились в магазин за помощью. Хотели через них заказать у производителя мебели.
Там сказали, что нужен чек. Мы чек нашли, привезли, показали.
Продавец сначала пыталась настаивать на том, что гарантия кончилась. Однако наш довод, о том, что дефект был скрытым подействовал на продавщицу. Она обещала передать информацию. Сказала, что эксперт позвонит.
Эксперт не позвонил.
Пришлось принести в магазин претезнзию по товару.
Незамедлительно звонок. Представившись производитель мебели, предложил приехать и сделать работу за деньги.
Еще раз объяснил свою позицию, что не считаю себя причиной поломки, а считаю причиной изначальный дефект товара.
Громко поговорив, договорились на то, что 10 октября производитель перезвонит и доставит мне все что нужно
для замены.
Сейчас 15 -ое. Мастера молчат.
План дальнейших действий.
Думаю, что необходима независимая экспертиза. И в суд с результатами.
Но возможно, что я чего то не учитываю.
Кто знает отзовитесь пожалуйста.
-
лучше в суд, а уж он назначит экспертизу.
-
Спасибо за ответ.
Я думал, что в суде уже нужно иметь все доказательства.
Слышал, что за недостаточностью доказательств могут не удовлетворить иск, а второй раз уже откажутся принимать по тому же вопросу в суде.
А чем случай опережающей экспертизы хуже?
-
Senior Member
Ничем в данной ситуации. Гарантийный срок кончился, так что:
Думаю, что необходима независимая экспертиза. И в суд с результатами.
Правильно думаете.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Насколько я понял все склоняются к обращению в суд.
Хочу описать некоторые сомнения, которые есть у меня, по поводу моего случая.
Мебель поставляют в разобранном виде. Когда собирал, видел, что есть выбоина. На место с этой выбоиной крепится направляющая (там ее позиция). Когда все собралось, все работало отлично.
Получается с одной стороны я видел причину, с другой я не мог знать, что это приведет к поломке.
Сразу не поменял дефектную деталь только потому, что для ожидания ее замены нужно ждать до 20 дней, что в моих условиях (с кучей вещей) было бы проблематично.
Вот такая тонкость.
Сегодня еще узнал некоторую информацию в магазине. (Пошел туда с целью узнать координаты производителя.) Посредника, который поставлял эту мебель уже не существует. Но существует какая то другая фирма, которая вроде бы правопреемник. Производство или полупроизводство, неизвестно. Все это (вместе с производителем) находится на территории Белорусии. Вобщем концы в воду.
Иск предъявлять к магазину или искать производителя?
-
Если продавец (организация) существует, тогда ему иск.
-
Senior Member
или искать производителя?
Если у изготовителя имеется на территории РФ какое-либо имущество или имеется представительство, то Вы вправе подать иск к нему на территории РФ, т.е. по месту Вашего жительства.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|