+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Необратимая поломка мебели!?

    Чуть больше года назад купили шкаф купе из дерева.
    Случилось так, что то, что мы посчитали косметическим дефектом привело сейчас к серьезной поломке, - дверь не возможно двигать, т.к. направляющая треснула.

    В принципе можно было бы поправить самому, но нужна испортившаяся направляющая для двери. А они, как оказалось, не продаются в магазинах, и можно купить только большим количеством.
    Обратились в магазин за помощью. Хотели через них заказать у производителя мебели.

    Там сказали, что нужен чек. Мы чек нашли, привезли, показали.
    Продавец сначала пыталась настаивать на том, что гарантия кончилась. Однако наш довод, о том, что дефект был скрытым подействовал на продавщицу. Она обещала передать информацию. Сказала, что эксперт позвонит.

    Эксперт не позвонил.
    Пришлось принести в магазин претезнзию по товару.
    Незамедлительно звонок. Представившись производитель мебели, предложил приехать и сделать работу за деньги.
    Еще раз объяснил свою позицию, что не считаю себя причиной поломки, а считаю причиной изначальный дефект товара.

    Громко поговорив, договорились на то, что 10 октября производитель перезвонит и доставит мне все что нужно
    для замены.

    Сейчас 15 -ое. Мастера молчат.

    План дальнейших действий.
    Думаю, что необходима независимая экспертиза. И в суд с результатами.

    Но возможно, что я чего то не учитываю.
    Кто знает отзовитесь пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    лучше в суд, а уж он назначит экспертизу.

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Я думал, что в суде уже нужно иметь все доказательства.
    Слышал, что за недостаточностью доказательств могут не удовлетворить иск, а второй раз уже откажутся принимать по тому же вопросу в суде.

    А чем случай опережающей экспертизы хуже?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ничем в данной ситуации. Гарантийный срок кончился, так что:
    Думаю, что необходима независимая экспертиза. И в суд с результатами.
    Правильно думаете.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Насколько я понял все склоняются к обращению в суд.

    Хочу описать некоторые сомнения, которые есть у меня, по поводу моего случая.
    Мебель поставляют в разобранном виде. Когда собирал, видел, что есть выбоина. На место с этой выбоиной крепится направляющая (там ее позиция). Когда все собралось, все работало отлично.
    Получается с одной стороны я видел причину, с другой я не мог знать, что это приведет к поломке.
    Сразу не поменял дефектную деталь только потому, что для ожидания ее замены нужно ждать до 20 дней, что в моих условиях (с кучей вещей) было бы проблематично.
    Вот такая тонкость.

    Сегодня еще узнал некоторую информацию в магазине. (Пошел туда с целью узнать координаты производителя.) Посредника, который поставлял эту мебель уже не существует. Но существует какая то другая фирма, которая вроде бы правопреемник. Производство или полупроизводство, неизвестно. Все это (вместе с производителем) находится на территории Белорусии. Вобщем концы в воду.
    Иск предъявлять к магазину или искать производителя?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если продавец (организация) существует, тогда ему иск.

  7. #7
    или искать производителя?
    Если у изготовителя имеется на территории РФ какое-либо имущество или имеется представительство, то Вы вправе подать иск к нему на территории РФ, т.е. по месту Вашего жительства.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения