+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема возврата брюк

    Купил брюки в магазине 5 карманов 9.09.07. После непродолжительной носки (одевал всего 6 раз) заметил порывы ткани (ткань тонкая, вроде нейлон) в местах где пришиты задние карманы и клапан, и порыв в месте где пришита пуговица на поясе брюк. При более подробном расмотрении также обнаружил сквозные потертости между штанин. Обратился в магазин с претензией не сразу как заметил, а 15.10.07. На этих же брюках на этикетке увидел мелким шрифтом написано срок гарантии 30 дней. При продаже с этим сроком меня не ознакомили. Могут ли отказать в удовлетворении претензии по причине, что срок гарантии вышел и сушествует ли какой-то минимально допустимый срок на брюки? Могу ли я потребовать, если мне откажут, чтобы продавец сам провел экспертизу качества, но только в моем присутствии? И существуют ли нормы того, какой материал может использоваться для пошива брюк и требования к пошиву (считаю что места, где пришиты карманы и пуговицы должны бали быть как-то усилены)? Каким образом мне действовать дальше?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Экспертизу придется делать за свой счет,по причине окончания срока гарантии...

  3. #3
    Александр Кулаков, Вы вправе предъявить претензии по поводу качества товара в течение 2-х лет с момента приобретения. В Вашей ситуации уже Вам и за свой счёт надо будет доказывать причины возникновения недостатков, т.е. проводить экспертизу. Если по результатам экспертизы будет установлено, что продавец несёт ответственность за выявленные недостатки, то Ваше требование подлежит удовлетворению, а затраты на экспертизу - возмещению.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения