+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

    Гарантийные ремонт и предоставление товара на время ремонта

    Добрый день, очень рада, что нашла Ваш форум, буду постоянной читательницей
    Подскажите, пожалуйста, я начинающий юрист и работаю в компьютерной компании - продажа любой оргтехники. И тут случайно вычитала, что если у нашего клиента ломается гарантийное оборудование, он его сдает в сервисный центр производителя, то мы обязаны на время ремонта предоставить ему аналогичное оборудование, в противном случае на нас налагается штраф и нам дается три дня... Скажите - так ли это? Если так, то, пожалуйста, подскажите где мне найти нормативное подтверждение этого, т.к. сейчас у нас на фирме возникает очень похожая ситуация с ООЧЕНЬ дорогим оборудованием. Если нам будет необходимо предоставить аналогичный продукт на время гарантийного ремонта мы почти разоримся, т.к. это редкое цифровое оборудование. Очень буду признательна за консультацию.
    Спасибо.

  2. #2
    Без обид только: видимо совсем начинающий.

    Потребитель имеет право предъявить требования, согласно ЗоЗПП: изготовителю, исполнителью продавецу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. При этом, обязательства по предоставлению подмены ложатся на плечи ответчика.

    Опять же, следует различать такие понятия, как "идентичны товар","аналогичный товар" и "аналогичный (например) копир".
    Пример аналогичным цифровым ф/а, является цифровой ф/а, т.е. если клиент сдал в ремонт 6Мрх не надо ему искать такой же на подмену - Самсунга 2,1М достаточно.

    А вообще, почитайте ЗоЗПП с 18 по 25 статьи, как минимум. Если какие конкретные вопросы пишите в личку.
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582