+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте

    Был куплен холодильник "Indesit", 7 месяцев назад, в "супер-торговой-сети Эльдорадо"... Холодильник сломался (в обычной ремонтной мастерской с вероятностью 99,9% сказали - компрессор! Цена вопроса 3600!) В мастерской, где обслуживают по гарантии товары "Indesit", отказали по причине неправильно оформленного талона (нет наклейки с сериным номером в талоне)... И теперь отфутболивают по схеме: Продавец - следущий сервис -продавец - следущий сервис...

    Вопросы:
    1.Предьявлять претензии? И кому? Продавец не отказывается, но и продукты давно уже тухнут...
    2. Если не ремонт, могут обменять (отсутствует упаковка - привезли в пленке, во время эксплуатации треснула одна из внутренних крышечек)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Предъявляйте письменное требование ремонта продавцу товара. Представьте два экземпляра. На одном пусть поставят отметку о дате приема и этот экземпляр оставите себе. Доставку предложите ему провести транспортом и силами продавца.
    Вопросы с СЦ продавец пусть решает сам - это его проблемы.
    Для стимулирования процесса потребуйте в трехдневный срок предоставить аналогичный товар для подмены на время ремонта.

  3. #3
    отказали по причине неправильно оформленного талона
    Гарантия качества товара не может зависеть от наличия или отсутствия какого-то гарантийного талона. Ни в одном из НПА нет такого понятия гарантийный талон!!! Таким образом, гарантийный талон - вне закона.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    отказали по причине неправильно оформленного талона
    Гарантия качества товара не может зависеть от наличия или отсутствия какого-то гарантийного талона. Ни в одном из НПА нет такого понятия гарантийный талон!!! Таким образом, гарантийный талон - вне закона.
    Но в таком случае НЕВОЗМОЖНО определить дату продажи и дату выпуска холодильника.
    И непонятно, существует ди гарантийные обязательства производителя по данному товару. А значит нет оснований для претензий к АСЦ.
    Нужно к продавцу обращаться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения