|
-
не работает сотовый в сервисе отказали
Здравствуйте, меня зовут Геннадий, в январе 2007 приобрел для жены сотовый сониэриксон W710. В мае перестал включаться, в августе принес в сервис центр. Через полтора месяца (в документе о приеме сказано, что в течение месяца они проводят свой сервис) мне ответили, что я его залил и он сервисному обслуживанию не подлежит. Я пока не выяснил, что значит залил, то ли залил жидкостью, то ли в программном смысле, у них еще не был. У меня сложилось впечатление, что они причину поломки не смогли установить и выдумали причину с потолка, потому как его никто ничем не заливал.
Подскажите пожалуйста последовательность шагов которые мне необходимо будет предпринять, потому как с подобным решением я не согласен по той простой причине, что мне приписывают то чего я не делал да еще и за мои деньги.
-
история от продавца (меня)
пришеел клиент с к610 не работает клава
передали с магазина в асц, пришел ответ попадание влаги.
клиент согласился на ремонт платный. платный осуществлял я сам ибо в екб запросили 900 руб. я эту влагу искал около 40 минут. нашел коррозия точкой около 0.5 мм !!! видимо конденсат ремонт клиенту вышел в 400 руб.
просто то что Вы его не макали в воду не означает что туда не могла попасть влага.
-
Получите письменное обоснование отказа от устранения недостатка, где будет установлена причинно-следственная связь между нарушением потребителеи или третьими лицами правил эксплуатации телефона, которые предоставлены потребителю на русском языке, и заявленной неисправностью.
Если не соглазитесь с данными заключениями, тогда в суд.
Суд назначит экспертизу, а там - по её результатам.
-
Senior Member
"Уж сколько раз твердили миру ..." (с) И.А. Крылов
- Предоставляйте девайс непосредственно на проверку (экспертизу) и присутствуйте при вскрытии девайса мастером-ломастером !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|