+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    не работает сотовый в сервисе отказали

    Здравствуйте, меня зовут Геннадий, в январе 2007 приобрел для жены сотовый сониэриксон W710. В мае перестал включаться, в августе принес в сервис центр. Через полтора месяца (в документе о приеме сказано, что в течение месяца они проводят свой сервис) мне ответили, что я его залил и он сервисному обслуживанию не подлежит. Я пока не выяснил, что значит залил, то ли залил жидкостью, то ли в программном смысле, у них еще не был. У меня сложилось впечатление, что они причину поломки не смогли установить и выдумали причину с потолка, потому как его никто ничем не заливал.
    Подскажите пожалуйста последовательность шагов которые мне необходимо будет предпринять, потому как с подобным решением я не согласен по той простой причине, что мне приписывают то чего я не делал да еще и за мои деньги.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    история от продавца (меня)

    пришеел клиент с к610 не работает клава
    передали с магазина в асц, пришел ответ попадание влаги.

    клиент согласился на ремонт платный. платный осуществлял я сам ибо в екб запросили 900 руб. я эту влагу искал около 40 минут. нашел коррозия точкой около 0.5 мм !!! видимо конденсат ремонт клиенту вышел в 400 руб.

    просто то что Вы его не макали в воду не означает что туда не могла попасть влага.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Получите письменное обоснование отказа от устранения недостатка, где будет установлена причинно-следственная связь между нарушением потребителеи или третьими лицами правил эксплуатации телефона, которые предоставлены потребителю на русском языке, и заявленной неисправностью.
    Если не соглазитесь с данными заключениями, тогда в суд.
    Суд назначит экспертизу, а там - по её результатам.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Уж сколько раз твердили миру ..." (с) И.А. Крылов

    - Предоставляйте девайс непосредственно на проверку (экспертизу) и присутствуйте при вскрытии девайса мастером-ломастером !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения