+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Механическое повреждение геймпада и отказ сервисного центра

    По истечению 8 месяцев на геймпаде сломался,просто отвалился 8-позиционный переключатель(крест).В сервисном центре отказали от гарантии в связи с механическим повреждением.Как сказал мастер в сервисном центре такая поломка очень частая но так как это механическое повреждение гарантия не действует.Взял с них акт в письменном виде об отказе о гарантии.Подскажите можно ли в моей ситуации что нибудь сделать.Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если срок гарантии на товар не истёк, то требуйте от СЦ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того, что данное механическое повреждение произожло по причине нарушения правил эксплуатации товара, предоставленных на русском языке потребителю при покупке товара.
    Не предоставят, значит обязаны удоаолетворить одно из Ваших требований по ст. 18 ЗоЗПП.

    Если же гарантия кончилась, то Вы, потребитель, должны доказать обратное.

  3. #3
    Гарантийный срок на товар не истёк да и правил эксплуатации товара никахих не прилагалось.И ещё вопрос мне предъявлять претензию к продавцу или в сервисный центр.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от oleg2100
    Гарантийный срок на товар не истёк да и правил эксплуатации товара никахих не прилагалось.И ещё вопрос мне предъявлять претензию к продавцу или в сервисный центр.
    Смотря чего Вы хотите...
    Вам выбирать.
    Хотите ремонте - тогда в АСЦ. Хотите замены товара или возврата денег - тогда в магазин.

  5. #5
    Спасибо за ответы и последний вопрос если сдам товар в СЦ или в магазин они насколько я понял будут проводить экспертизу и если вдруг экспертиза покажет что поломка произошла по моей вине то я должен буду оплатить стоимость экспертизы?.Я правильно понял?.
    Спасибо.

  6. #6
    Ответьте пожайлуста если гарантийный срок не истёк обязан ли сервисный центр сделать экспертизу,и за чей счёт она будет.Когда у меня не приняли товар и написали отказ от гарантии в связи с механическим повреждением я спросил про экспертизу.Мне ответили что в принципе можно сделать но если экпертиза будет не в мою пользу то я буду её оплачивать.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    СЦ обязан ДОКАЗАТЬ, что поломка произошла в период нахождения товара у потребителя и по причине нарушения правил эксплуатации.
    Докажет - от ответственности по гарантии освобождается. Нет - обязаны удоволетворить одно из требований.

  8. #8
    Спасибо это я понял.Вопрос в том что если сервисный центр докажет путём экспертизы что поломка по моей вине и снимет товар с гарантии,должен ли я буду оплатить эту экпертизу сервисного центра.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    oleg2100, СЦ никому ничего не обязан, если не является уполномоченным лицом (а он не является, стопудово).
    Далее: если в договоре (гарантийном соглашении или как он там у вас оформлен) есть запись о том, что гарантия качества не распространяется на механические повреждения, то она означает именно это. Такой пункт там имеется?
    Вообще, лучше будет, если вы выложите на форум полный текст договора.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Да в гарантийном талоне прописано что гарантия снимается при наличие механических повреждений.К сожалению не могу выложить полный текст.Фирма Игалакс и их сервисный центр вроде как являются официальными представителями фирмы сайтек в России.Вот ссылка на их сайт технической поддержки.http://igalax.ru/content/view/12/26/
    И в 11 пункте той ссылке которой я указал что обмен товара происходит после проведения экспертизы на предмет выявления дефектов.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    oleg2100, гарантия не штаны, снять ее нельзя (почему - долго объяснять), а экспертиза проводится только в случае спора о причине недостатков. Смотрите сюда:

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    Передается претензия не СЦ, а продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Цитата Сообщение от Dao
    oleg2100, гарантия не штаны, снять ее нельзя (почему - долго объяснять), а экспертиза проводится только в случае спора о причине недостатков.
    Dao, я может не совсем верно понял, но получается так, что все эти пункты в гарантийном обязательстве ВООБЩЕ НИЧЕГО не значат... и продавец обязан принять товар, даже если гарантию аннулировали?

  13. #13
    Вот такой ответ пришёл с ихнего саппорта.
    Уважаемый Олег, Вы купили новую исправный джойстик и при покупке у Вас не было претензий, не к внешнему виду, ни к его техническому состоянию. И заметьте, этих претензий не было 8 месяцев (джойстик находился у Вас), по истечению которых, вы в процессе эксплуатации ломаете крестовину и просите, чтобы Вам доказывали, «…что механическое повреждение произошло в период нахождения товара у потребителя и по причине нарушения правил эксплуатации». На лицо механические повреждения изделия, как следствие (мягко скажем) некорректной эксплуатации, поэтому даже не спрашиваем про гарантию. Такие поломки не относятся к гарантийным случаям.
    P-880 и P 990, продаются во всём мире миллионными тиражами не первый год и если бы, проблема имела массовый характер, то компания Saitek уже давно бы сделала модернизацию этих моделей или сняла с производства и незамедлительно сообщила бы об этом своим дилерам. Не каких рекомендаций от компании Saitek, о принятии механических поломок крестовины данных изделий на гарантийное обслуживание нам не поступало. Более того, все изделия проходят строгую европейскую сертификацию, а потом ещё и российскую!
    Вам же на сервисе предложили вариант ремонта данной поломки, который не подпадает по гарантийный случай, а принят данный вариант или нет, уже Ваше право и выбор.
    С таким же успехом, можно требовать гарантию на вмятины кузова автомобиля от столкновения, заявляя что, проблема носит массовый характер и подкрепить это просьбой доказательств в том, что её не помяли так в магазине перед продажей, а то 8 месяцев было не заметно.
    С уважением…

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    StasNick, гарантия качества может устанавливаться отдельно на комплектующие товара. На джойстик, к примеру. Есть в договоре запись: "на энтот крестик гарантии качества нету" - все в порядке. Но на основании того договора, что у вас есть "аннулировать гарантию" нельзя. Слова "на механические повреждения гарантия не распространяется" ни о чем не говорят. Надо доказать, что джойстик отвалился именно из-за нарушения условий эксплуатации.

    Другой вопрос, что продавец докажет это без труда. Вреда от претензии не будет, попробуйте. Откажут - не удивляйтесь, но ведь могут и не отказать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от oleg2100
    Вот такой ответ пришёл с ихнего саппорта.
    Хм...А Вы претензию по e-mail'у посылали???
    В таком случае другого ответа ждать не приходится.
    А пришедший ответ, вообще разговор ни о чем...

    Уважаемый Олег, Вы купили новую исправный джойстик и при покупке у Вас не было претензий, не к внешнему виду, ни к его техническому состоянию. Ну не было, так не было...

    И заметьте, этих претензий не было 8 месяцев (джойстик находился у Вас), ну не было, а срок гарантии какой? 8 месяцев? по истечению которых, вы в процессе эксплуатации ломаете Доказательства??? Голословные утверждения. крестовину и просите я бы не просил, а требовал, чтобы Вам доказывали, «…что механическое повреждение произошло в период нахождения товара у потребителя и по причине нарушения правил эксплуатации». И имеем на это полное законное право. На лицо механические повреждения изделия, Ну не налицо, пока это буйные фантазии суппорта, даже не видевшего поломку в глаза. как следствие (мягко скажем) некорректной эксплуатации Да хоть жестко. Правила эксплуатации на русском языке где? Какой из их пунктов нарушен? , поэтому даже не спрашиваем про гарантию. Отчего ж не спрашиваем? Спрашиваем, да еще как. Такие поломки не относятся к гарантийным случаям. К гарантийным случаям по закону не относятся нарушения правил эксплуатации, а не "такие поломки".
    P-880 и P 990, продаются во всём мире миллионными тиражами не первый год дай Бог им здоровья и если бы, проблема имела массовый характер, то компания Saitek уже давно бы сделала модернизацию этих моделей или сняла с производства и незамедлительно сообщила бы об этом своим дилерам. Ну а с какого перепугу, дефект обязан быть массовым!!! Не каких рекомендаций от компании Saitek, о принятии механических поломок крестовины данных изделий на гарантийное обслуживание нам не поступало. Что как мы видим является упущением фирмы Saitek Более того, все изделия проходят строгую европейскую сертификацию, а потом ещё и российскую! Ну проходят и что дальше? На что сертификация? Что у них крестовины неломаемые?
    Вам же на сервисе предложили вариант ремонта данной поломки, который не подпадает по гарантийный случай Опять слова, пока никто не доказал нарушения правил эксплуатации, т.ч. случай пока что гарантийный , а принят данный вариант или нет, уже Ваше право и выбор. Кроме этого "права" у нас имеются еще и другие права, существование которых, суппорты обильно завешивают лапшой.
    С таким же успехом, можно требовать гарантию на вмятины кузова автомобиля от столкновения, Не с таким же... Экспертиза на раз докажет, что вмятина на нерабочей поверхности, появилась в результате внешнего воздействия. А вот причину поломки активно используемой крестовины еще нужно доказать, т.к. она конструктивно предназначена для подобных воздействий заявляя что, проблема носит массовый характер Да необязательно массовый. "Достаточно адной таблэтки" (с) к/ф Бриллиантовая рука и подкрепить это просьбой доказательств в том, что её не помяли так в магазине перед продажей, а то 8 месяцев было не заметно. Ну по поводу "просьбы" - имеем на то законное право, а по поводу не заметно - из за трещины крестовина вполне может протянуть эти самые 8 месяцев, а потом успешно отвалится...

    В общем письменную претензию продавцу или в СЦ, а не переписка с суппортом по e-mail'у о массовости/немассовости недостатков...

  16. #16
    Да конечно письменную претензию продавцу подам.А в саппорт я написал сообщить о работе сервисного центра о том что отказывают в гарантии без каких либо доказательств моей вины.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    На серьезный ответ от суппорта расчитывать не прихдится. Наверняка студент на подработке или один из "брателл" коптящий небо на Савеловском рынке.
    Кратко подводя их позицию к сухому остатку, можно сказать что то типа:
    "Какой еще закон? У нас тут свои правила. И вообще Вы сами сломали наш лучший в мире джойстик, позабивав им гвозди в течении 8ми месяцев, а теперь хотите ремонта на халяву."

    Ну не хотят по хорошему, поступайте с ним по закону... Правда и шанс получить отрицательный ответ экспертизы тоже есть. С вытекающем в таком случае возмещением расходов на ее проведение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения