+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    помогите обменять обогреватель

    в субботу приобрела в одном очень известном гипермаркете масляный обогреватель, оформила гарантию, проверила комплектацию, но не проверила сам обогреватель (тяжёлый он). По приезду домой и включению оного в сеть, обнаружила, что лампочка включения в сеть не горит, а сам обогреватель не греет. В воскресенье утром муж отвёз его в магазин и попросил обменять, но ему отказали, обосновав, что нам необходимо везти его в СЦ и уже с заключением, привозить обореватель на замену. Обосновано ли требование магазина? И правомерен ли отказ в обмене?

  2. #2
    У меня похожая ситуация, только с мр3 плеером, если интересно, что советуют люди, то загляните.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Общайтесь с магазином в письменном виде, вот так:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  4. #4
    вопрос решился на удивление быстро. Не смотря на доводы полуграмотных продавцов (которые вообще Закон о ЗПП в глаза не видели), после моего общения с зам.руководителя, мне согласились обменять товар или вернуть деньги (на моё усмотрение).

  5. #5
    и всё это в телефонном!!! режиме

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от viktorria
    после моего общения с зам.руководителя, мне согласились обменять товар или вернуть деньги (на моё усмотрение).
    И обязаны так сделать по закону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения