+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Осмотр стиральной машины Electrolux EWS 10410W при покупке

    Здравствуйте,
    Я заказывала по предоплате стиральную машину Electrolux EWS 10410 W, прождала её около 6 недель (хотя обещали в течение 10 дней). Собиралась забрать деньги, вдруг она неожиданно появилась, как будто стояла неоприходованной на складе.
    При осмотре:
    - она была не совсем чистая (резинки около бака были в темных разводах, завод же не должен в таком виде предоставлять машину на продажу ), и внешне она как будто слегка потерта
    - при открытии внутренняя поверхность люка была очень влажной, мокрыми были резинки Продавец утверждал, что она тестируется на заводе, но это не первая моя покупка стиральной машины, и такое я вижу впервые. При проведении тестирования на заводе внутренняя поверхность обычно доставляется в сухом виде, если и есть вода, то она не просматривается.
    Возможен ли в ней какой-то дефект? Или существует ли такая вероятность, что она после ремонта? Или просто была возвращена?
    Я не обратила внимания на то, как она была упакована.
    Её доставку я пока задержала, но я подписалась уже в гарантийном обязательстве, в котором есть такой пункт «тщательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность согласно описанию или договору купли-продажи, претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при принятии товара».
    Могу ли я вернуть обратно деньги? Я очень сильно сомневаюсь в надежности машинки.
    Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
    Как поступить, чтобы мне вернули деньги?

  2. #2
    это новая модель.
    врядли она успела уже побывать в ремонте (хотя все возможно)
    вода в машинке может быть до 5 литров -иногда просматривается-иногда нет
    грязь на мманжете также возможна и в новых.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    И кроме этого:
    ПРАВИЛА продажи отдельных видов товаров
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104, от 06.02.2002 N 81)

    IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
    Т.е. продавец мог (и даже должен был!) попросту произвести проверку машины до ее передачи потребителю......

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Когда покупал свою стиралку, то при монтаже с нее тоже было слито где-то 2 литра воды ... это нормально. Резинки уплотнения лючка тоже имеют неоднородную окраску, как будто затерты чем-то темным после 5й стирки разводы исчезли.А вот относительно
    внешне она как будто слегка потерта
    сложно что-либо прокоментировать возможно неудачная доставка
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  5. #5
    *Ольга*, не плодите темы КЛОНЫ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения