-
Осмотр стиральной машины Electrolux EWS 10410W при покупке
Здравствуйте,
Я заказывала по предоплате стиральную машину Electrolux EWS 10410 W, прождала её около 6 недель (хотя обещали в течение 10 дней). Собиралась забрать деньги, вдруг она неожиданно появилась, как будто стояла неоприходованной на складе.
При осмотре:
- она была не совсем чистая (резинки около бака были в темных разводах, завод же не должен в таком виде предоставлять машину на продажу ), и внешне она как будто слегка потерта
- при открытии внутренняя поверхность люка была очень влажной, мокрыми были резинки Продавец утверждал, что она тестируется на заводе, но это не первая моя покупка стиральной машины, и такое я вижу впервые. При проведении тестирования на заводе внутренняя поверхность обычно доставляется в сухом виде, если и есть вода, то она не просматривается.
Возможен ли в ней какой-то дефект? Или существует ли такая вероятность, что она после ремонта? Или просто была возвращена?
Я не обратила внимания на то, как она была упакована.
Её доставку я пока задержала, но я подписалась уже в гарантийном обязательстве, в котором есть такой пункт «тщательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность согласно описанию или договору купли-продажи, претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при принятии товара».
Могу ли я вернуть обратно деньги? Я очень сильно сомневаюсь в надежности машинки.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Как поступить, чтобы мне вернули деньги?
-
это новая модель.
врядли она успела уже побывать в ремонте (хотя все возможно)
вода в машинке может быть до 5 литров -иногда просматривается-иногда нет
грязь на мманжете также возможна и в новых.
-
И кроме этого:
ПРАВИЛА продажи отдельных видов товаров
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104, от 06.02.2002 N 81)
IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
Т.е. продавец мог (и даже должен был!) попросту произвести проверку машины до ее передачи потребителю......
-
Когда покупал свою стиралку, то при монтаже с нее тоже было слито где-то 2 литра воды ... это нормально. Резинки уплотнения лючка тоже имеют неоднородную окраску, как будто затерты чем-то темным после 5й стирки разводы исчезли.А вот относительно
внешне она как будто слегка потерта
сложно что-либо прокоментировать возможно неудачная доставка
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!
Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
-
Senior Member
*Ольга*, не плодите темы КЛОНЫ
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|