-
Евросеть украла инструкцию!
Принесла в офис Евросети телефон на обмен, продавец его откырыл, покапался и спросил: Где инструкция? Я настаивала, что она там. Он её украл, а без инструкции товары не обменивают....Хотя и так не обменивают на основании статьи 25 и перечня товаров надлежащего качества неподлежащих обмену. Но вроде есть такая услуга обмена внутри каждой компании.
НО на коробке указан будильник, а его нет. В Интернете нашла инструкцию, в которой тоже не заявлено о будильнике. НО НА КОРОБКЕ ФУНКЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ!
Вопрос: Может ли служить претензией наличие функции на коробке и отсутствие его у аппарата? Причём отсутствует инструкция.
-
Re: Евросеть украла инструкцию!
 Сообщение от Сатановская
Принесла в офис Евросети телефон на обмен, продавец его откырыл, покапался и спросил: Где инструкция? Я настаивала, что она там. Он её украл, а без инструкции товары не обменивают....
Так они на инструкция ворованых и живут... Им же зарплату не платят, а инструкция это целых ДВА$.
 Сообщение от Сатановская
Хотя и так не обменивают на основании статьи 25 и перечня товаров надлежащего качества неподлежащих обмену.
Ну здесь, как Покупателю выгодно так он и трактует. Подробнее можно найти в других ветках форума.
 Сообщение от Сатановская
Но вроде есть такая услуга обмена внутри каждой компании.
Да внутри каждой компании существует, но для этого надо устороиться на работу в компанию.
 Сообщение от Сатановская
НО на коробке указан будильник, а его нет. В Интернете нашла инструкцию, в которой тоже не заявлено о будильнике. НО НА КОРОБКЕ ФУНКЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ!
Во-первых, Вы покупали не коробку.
Во-вторых, не факт, что на коробке функция присутствует.
 Сообщение от Сатановская
Вопрос: Может ли служить претензией наличие функции на коробке и отсутствие его у аппарата? Причём отсутствует инструкция.
Претензией может служить любое Ваше заявление. Вопрос в том, что будет ли решение положительно для Вас.
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Senior Member
Сотовый без будильника? Ужасно...
Что за модель телефона, если не секрет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Re: Евросеть украла инструкцию!
 Сообщение от Сатановская
Принесла в офис Евросети телефон на обмен, продавец его откырыл, покапался и спросил: Где инструкция? Я настаивала, что она там. Он её украл, а без инструкции товары не обменивают....Хотя и так не обменивают на основании статьи 25 и перечня товаров надлежащего качества неподлежащих обмену. Но вроде есть такая услуга обмена внутри каждой компании.
НО на коробке указан будильник, а его нет. В Интернете нашла инструкцию, в которой тоже не заявлено о будильнике. НО НА КОРОБКЕ ФУНКЦИЯ ПРИСУТСТВУЕТ!
Вопрос: Может ли служить претензией наличие функции на коробке и отсутствие его у аппарата? Причём отсутствует инструкция.
Значит так!
Во-первых советую успокоиться и такое слово, как "украл" не применять бездоказательно. А иначе это как клевета может быть рассмотрено.
Во-вторых, на коробке именно про данную модель телефона говорится, что у неё будильник есть, т.к. одни и те же коробки могут быть к нескольким моделям, возможно там примечание есть...
Можно, конечно, придраться, если на коробке именно для данной модели указано наличие функции будильника, однако коробка всё же не инструкция, да и не утверждения продавца...
Попробовать можно, если уверенф, что именно для данного телефона на коробке функция заявлена.
-
Во-вторых, на коробке именно про данную модель телефона говорится, что у неё будильник есть, т.к. одни и те же коробки могут быть к нескольким моделям, возможно там примечание есть...
Простите, но потребитель покупал конкретную модель телефона, а не коробку от другой модели телефона. ВСЕ, включая инструкцию, упаковку, слова продавца является информацией о товаре. Возникает правда вопрос: коробку потребитель видел до того, как приобрел телефон, или уже дома рассматривал. Если до того, то считаю, что потребителю была таки предоставвлена недостоверная информация, поэтому потребитель и не стал распрашивать продавца о вещах само-собой разумеящихся, заявленных производителем. А производитель, если не хочет кидать своих покупателей на подобные грабли, мог бы и не разукрашивать-разрисовывать коробку, выкрасил бы в однотонный цвет, да указал свое имя (торговую марку) и адрес (страну производителя). А так фигная получается: потребитель обязан сверять заявленные функции и прочие хар-ки, нанесенные на упаковку с содержимым паспорта, инструкции, странички в интернете, словами продавца. Кому он должен отдать предпочтение в случае несостыковки (какому источнику)? Ну не БРЕД?
-
 Сообщение от Новенький
Во-вторых, на коробке именно про данную модель телефона говорится, что у неё будильник есть, т.к. одни и те же коробки могут быть к нескольким моделям, возможно там примечание есть...
Простите, но потребитель покупал конкретную модель телефона, а не коробку от другой модели телефона. ВСЕ, включая инструкцию, упаковку, слова продавца является информацией о товаре. Возникает правда вопрос: коробку потребитель видел до того, как приобрел телефон, или уже дома рассматривал. Если до того, то считаю, что потребителю была таки предоставвлена недостоверная информация, поэтому потребитель и не стал распрашивать продавца о вещах само-собой разумеящихся, заявленных производителем. А производитель, если не хочет кидать своих покупателей на подобные грабли, мог бы и не разукрашивать-разрисовывать коробку, выкрасил бы в однотонный цвет, да указал свое имя (торговую марку) и адрес (страну производителя). А так фигная получается: потребитель обязан сверять заявленные функции и прочие хар-ки, нанесенные на упаковку с содержимым паспорта, инструкции, странички в интернете, словами продавца. Кому он должен отдать предпочтение в случае несостыковки (какому источнику)? Ну не БРЕД?
Объясняю ещё раз!!!
Бывает, что одна и та же коробка или одна и та же инструкция используется для нескольких моделей телефонов, НО В ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИМЕЧАНИЕ, типа "Только для модели TYR-859"... Если есть такое примечание - то производитель не несёт ответственности, если нет его - то несёт, т.к. это ненадлежащая информация.
А на заборе, кстати, тоже написано... ) Шутка...
-
Объясняю ещё раз!!!
Бывает, что одна и та же коробка или одна и та же инструкция используется для нескольких моделей телефонов, НО В ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИМЕЧАНИЕ, типа "Только для модели TYR-859"... Если есть такое примечание - то производитель не несёт ответственности, если нет его - то несёт, т.к. это ненадлежащая информация.
А на заборе, кстати, тоже написано... ) Шутка...
Объясняю еще раз: НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ!
Если она универсальная (тара) - выкрась одним цветом и напиши только свою Tm + страну происхождения товара. Не вводи своих покупателей в заблуждение!
Еще раз говорю: источником информации о товаре могут быть:
а) комплект документации, состоящий из x инструкций (на n языках), куда может войти техническое описание, инструкция по эксплаутации, руководство пользователя и т.д. Порой этой макулатуры больше 1000 стр.
б) странички производителя или продавца о товаре в интернете;
в) слова продавца или производителя;
г) реклама;
д) другие источники, в том числе упаковка.
Если на коробке четко написано, что будильник только в X модели - считаю, что производитель предоставил надлежащую информацию, но если нет, то нет (это если тара - на все модели).
У меня же тара - только к моей модели. Анонс о товаре, на упаковке:
Превосходные возможности работы батареи;
Компактный и стильный дизайн;
Будильник;
Игры.
Будильник правда действительно есть. И приписочка:
Информация о дополнительный функциях телефона находится внутри коробки.
Но это не говорит о том, что будильника может не быть.
Или glasniy, Вы и сейчас скажете, что это не информация о товаре? Или информация, но не о товаре?
-
Ну и где же тут противоречие со мной?
Я про то же и говорил...
Если коробка к Вашей модели и нет никаких примечаний, а написано про наличие будильника, которого на самом деле нет, то это НЕНАДЛЕЖАЩАЯ информация.
-
Senior Member
Люди! Вы спорите о телефоне, не зная модели. Будильник может быть отедльной опцией, а может быть совмещен с органайзером. Так оно скорее всего и есть и надпись на коробке - святая истина, а потребитель как всегда не прочитал инструкцию.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Люди! Вы спорите о телефоне, не зная модели. Будильник может быть отедльной опцией, а может быть совмещен с органайзером. Так оно скорее всего и есть и надпись на коробке - святая истина, а потребитель как всегда не прочитал инструкцию.
Правильно! Речь-то идёт не о мобильном, а о стационарном радиотелефоне Panasonik!!!
Да и вобще спорить бесполезно! Инструкцию у меня украли в самой же Евросети! Из сервис центра послали!
Объясняю ситуацию:
Я купила телефон, на следующий день понесла обменивать на другую более дорогую модель, т.к. он оказался без подсветки. Меня отправили в сервис-центр, чтобы тот выдал бумагу о хорошем состоянии аппарата. Сервис центра нашёл какие-то царапины, которые никто кроме их не увидел. Телефон в Сервис центре не приняли, сославшись на отсутствие товарного вида! Я пошла по-хорошему менять телефон в саму точку Евросети, где покупала аппарат. Там его под прилавком достали и сказали, что нет инструкции! Она была, я-то проверял перед тем, как нести телефон!
А вот про будильник на коробке действительно ничего нет, даже сносок или примечаний нет!
Ой, надоело это всё....
-
Так я совсем запутался... Чем Вы недовольны? Отсутствием будильника или подсветки?
И про что на коробке было написано?
Про подсветку или про будильник или про то и другое?
У меня одна из простейших моделей Panasonic стандарта DECT - KX-TCD400. Так в нём ЕСТЬ будильник, только правильно уметь установить надо. Звуковой сигнал ещё установить для будильника, помимо него самого. А вот подсветки нет, и про неё ни слова нигде - ни на коробке ни в инструкции...
-
Причина обмена было отсутствие подсветки. Это я сама виновата, проморгала. Но после того, как меня отправили куда-подальше из сервис-центра, я решила найти "недостаток" и нашла: будильник.
-
Скорее всего есть там будильник. Просто неправильно что-то настроили либо просто не включили или не установили сигнал для будильника.
Не очень там про это понятно написано, но разобраться можно...
-
Senior Member
Дектовых панасоников без будильника я еще не видал... В третий раз говорю: скажите модель.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Сатановская
Причина обмена было отсутствие подсветки. Это я сама виновата, проморгала.
ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ
 Сообщение от Сатановская
Но после того, как меня отправили куда-подальше из сервис-центра, я решила найти "недостаток" и нашла: будильник.
Вот-вот
В этом и есть корень зла
Если бы Вас сразу послали не в СЦ а в другом напрвлении (домой), ссылаясь просто на перечень товаров не подлежащих обмену было-бы без вопросов (только Новенький бы обнаружил около сто причин для возврата ), а так начались фантазии...
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|