+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Треснуло стекло в стекляной двери кому подать претензию

    Добрый день.

    В компании Мэркурий-дизайн (www.mercurydesign.ru Выставка “Стройсити” Нахимовский пр-т д.24, стенд В-9, тел/факс +7 (495) 980-90-10) приобрели итальянскую дверь в санузел. Дверь представляет стекло в алюминиевой раме и с алюминиевой коробкой. Также дополнительно мы заказали установку сантехнического замка, т.к. по умолчанию идет замок под ключ.
    Дверь пришла без внешних дефектов. Устанавливала дверь организация, которая осуществляла ремонт в санузле. В ходе эксплуатации треснуло стекло в двери как выяснилось из-за того, что при установке замка были использованы слишком длинные саморезы, которые вошли в стекло.
    Мы обратились в организацию, которая устанавливала дверь. Они сказали, что дверь пришла уже с установленным замком (действительно при приеме двери я помню замок стоял). Поэтому посоветовали обратиться в Мэркурий-дизайн.
    При обращении в Мэркурий-дизайн нам заявили, что в случае не их установки гарантия на двери не распространяется о чем свидетельствует договор на поставку двери. Я считаю, что данный пункт договора не действителен в соответствии со статьей 16 закона о ЗПП.
    Когда мы заявили что мы обратимся в суд в Меркурий-дизайне заявили, что юридическое лицо, от которого оформлены документы на поставку двери, они уже закрыли и мы можем обращаться куда угодно. На их торговых местах нет никакой информации о Росспотребнадзоре, а также они отказываются данную информацию предоставлять. Нам не дали кассового чека при покупке объяснив это что у них на выставке нету кассового аппарата, а чек нам пробьют при доставке двери. Чек при доставке двери так не привезли. Из документов у нас заказ, квитанция об оплате и накладная.

    Пожалуйста, подскажите, кому в данном случае предявлять претензию организаци усуществлявшей ремонт или меркурий-дизайну, который продал дверь? А так же если оформлять претензию меркурий-дизайну то на какое юр. лицо писать претензию, ведь того юр. лица от которого оформлены все документы уже нет?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нда уж

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявить претензии можно или продавцу или производителю двери.
    Если срок гарантии не истёк, то пусть они доказывают, что недотаток произошёл не по их вине. Ст. 18 ЗоЗПП и прочие.
    Если в процессе проверок качества, экспертиз и т.п. выяснится, что производитель и продавец не виноваты, тогда претензии к установщику двери.

  4. #4
    glasniy

    Спасибо за ответ.
    А кому предявлять претензию если продавец поменял юр. лицо?
    т.е. люди которые продавали дверь остались, а юр. лицо от которого оформлены все документы уже закрыто

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kurbatskiy
    glasniy

    Спасибо за ответ.
    А кому предявлять претензию если продавец поменял юр. лицо?
    т.е. люди которые продавали дверь остались, а юр. лицо от которого оформлены все документы уже закрыто
    Претензии надо предъвлять юридическому лицу - ПРАВОПРЕЕМНИКУ продавца.
    Люди тут ни причём.

  6. #6
    А как понять является ли новое юр. лицо правоприемником старого?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kurbatskiy
    А как понять является ли новое юр. лицо правоприемником старого?
    По учредительным документам.

  8. #8
    Цитата Сообщение от glasniy
    По учредительным документам.
    продовец не хочет предоставить какие либо документы, просто посылает......

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это все так, но...
    При обращении в Мэркурий-дизайн нам заявили, что в случае не их установки гарантия на двери не распространяется о чем свидетельствует договор на поставку двери
    Само по себе условие не незаконно. Гарантия качества - не товар, ст. 16 не нарушена. Но договором купли-продажи может быть установлена гарантия (и условия гарантии) продавца, но никак не производителя.

    Поскольку продавец ликвидирован, вряд-ли что-то удастся сделать. Правопреемника отыскать непросто (ну кто-ж вам учередительные документы покажет?). Изготовитель - в Италии...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Пожскажите, а куда можно обратится что бы завести уголовное дело по факту мошеничества: оформление продажи на юр. лицо, которое в последствии закрывается что бы избежать ответственности перед покупателями

  11. #11
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Kurbatskiy, По нынешнему состоянию дел, это не мошенничество. Все по закону. Просто это является здоровенной дырой в законе, которой периодически пользуются недобросовестные предприниматели. Я конечно понимаю Ваше возмущение и в этом плане я с Вами солидарен, но претензии по этой дыре нужно предъявлять прежде всего нашим законодателям. Пока закон позволяет, этой дырой будут пользоваться без последствий...

  12. #12
    По нынешнему состоянию дел, это не мошенничество. Все по закону.
    Не совсем так. Юрлицо, прекратившее деятельность, по закону должно пройти процедуру ликвидации. Если это не сделано, то закон нарушен, права кредиторов нарушены, и при этом может быть установлен факт мошенничества. Другое дело, что доказать факт мошенничества, найти скрывшуюся организацию очень трудно и органы МВД этим занимаются крайне неохотно.
    Свободный художник

  13. #13
    А есть ли какие нибудь способы наказать недобросовестного продавца.... что то типа налоговой проверки. Куда можно обратиться по этому поводу?
    У них куча нарушений недают кассовые чеки, нет информации куда жаловаться и т.д.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Евгений Мясин, Юрлицо, прекратившее деятельность, по закону должно пройти процедуру ликвидации.
    Да, но вроде как, регистрирующие органы не будут ждать, пока юр. лицо разберется со всеми своими обязательствами, а ликвидируют его достаточно быстренько... Или это не так? Не будет же юр. лицо ждать ликвидации, пока не истечет скажем 10летний гарантийный срок проданной им вещи...

  15. #15
    а ликвидируют его достаточно быстренько
    Это не так. До ликвидации мертвых предпринимательских душ у налоговых органов руки, как правило, не доходят. Имею примеры, когда предприятие не функционирует более 10 лет, но числится в реестре.
    А занимаются официальной самоликвидацией организации лишь в исключительных случаях, обычно когда есть, что делить между кредиторами.
    Свободный художник

  16. #16
    А есть ли какие нибудь способы наказать недобросовестного продавца
    Пишите жалобу в Роспотребнадзор
    Свободный художник

  17. #17
    Отсылал жалобу в Роспотребнадзор по электроной почте и факсу и что то глухо, дозвонится до них нереально. Почему-то не берут трубку.
    Может подскажите как лучше подать жалобу или конкретные телефоны?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения